Старые медиа выходят на тропу войны
Май 2007

Во время дискуссии на конференции американской ассоциации телевещателей, когда речь зашла об интернет-компаниях, тон руководителей традиционных медиа-ресурсов приобрел воинственный оттенок. Причиной тому – массовые нарушения авторских прав со стороны королей всемирной паутины.
Генеральный директор Time Warner Inc. (TWX) Ричард Парсонс сказал: "Google и другие – это генерал Кастер (Custer) современного мира. А мы – индейцы сиу". Метафора Парсонса имеет отношение к эпизоду Гражданской войны в США, в котором индейцы побили генерала Кастера. "Если они начнут войну, они ее проиграют. Мнение о том, что новички уже все захватили – ложное представление".
Time Warner высказалась в поддержку компании Viacom Inc. (VIA-B), которая подала иск на сумму более $1 млрд. против Google (GOOG) и ее онлайнового видеосайта YouTube по факту нарушения ими авторских прав. Директор Viacom Филипп Дауман (Philippe Dauman) сказал, что его компания пыталась наладить сотрудничество с Google, принимая во внимание популярность незаконно транслируемых в интернете программ Viacom. Однако Google не пожелала сотрудничать. После отказа у Viacom не оставалось выбора, кроме как подать заявление в суд. Viacom владеет каналами MTV и Comedy Central.
"Мы работаем в мире, где все мы партнеры друг для друга и при этом воюем, каждый с каждым", - сказал на заседании ассоциации топ-менеджер компании News Corp. Питер Чернин (Peter Chernin). В News Corp. должны знать не понаслышке о том, как сегодняшний враг может стать завтра другом. News Corp. владеет популярной сетью сайтов для общения MySpace. В прошлом месяце MySpace уличило фото-сайт Photobucket в том, что тот незаконно использовал рекламу на фото, появляющихся на сайтах MySpace. И вот, как сообщили агентству Reuters источники, знакомые с обстоятельствами дела, News Corp. достигла предварительной договоренности о покупке Photobucket за $250 млн. "Мы будем наблюдать много слияний и поглощений", - говорит Чернин. /k2kapital.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)