Депутаты перестроили рынок телерекламы
Декабрь 2009

Крупнейший продавец телерекламы, "Видео интернешнл", с 2011 года не сможет одновременно продавать рекламу на каналах "Первый" и ВГТРК или даже "Первом" и "СТС Медиа", пишут "Ведомости".
Это следует из поправок к закону "О рекламе", принятых 18 декабря Госдумой сразу в трех чтениях. Документ, если его одобрит Совет Федерации и подпишет президент, запретит федеральным телеканалам заключать договоры с селлером, занимающим более 35 процентов рынка. Единственным игроком на этом рынке, удовлетворяющим этому критерию, является "Видео интернешнл". Рыночная доля его ближайшего конкурента, "Газпром-медиа", составляет лишь 30 процентов. Третий сейлз-хаус, "Алькасар", специализируется на регионах.
Законопроект разрешает антимонопольщикам расторгать заключенные контракты на распространение телерекламы. Теперь "Видео интернешнл" и телеканалам, с которыми работает компания, предстоит создать новый сейлз-хаус. На это у них есть около года - именно в течение этого времени, согласно законопроекту, сохраняют силу старые контракты. Акции холдинга "СТС Медиа", с которым работает "Видео интернешнл", после сообщения об одобрении законопроекта подешевели на 16 процентов, пишет "Коммерсант".
"Видео интернешнл" работает со следующими каналами - "Россия", "Спорт", "Первый", СТС, ТВ-3, MTV, 2x2, "Муз-ТВ", 7ТВ, "Домашний", ДТВ, РЕН ТВ и "Петербург - Пятый канал". Пятилетний договор на обслуживание последних двух каналов (ранее обслуживались "Алькасаром") стал поводом для антимонопольного расследования. Вскоре соответствующую жалобу на "Видео интернешнл" подал и "Газпром-медиа".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (780)
- Как визуально передать восторг от находки? (815)
- Как успокоить бурчащий живот? (1863)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1474)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2089)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1936)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2383)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1925)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2354)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2300)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2283)
- Как есть мороженое? (2123)