Дума ограничит долю крупных распространителей телерекламы
Декабрь 2009

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект закона, запрещающий федеральным телеканалам заключать соглашения на размещение рекламы с распространителем, занимающим на этом рынке преимущественное положение, передает РИА Новости. При этом федеральным считается канал, вещающий более чем в пяти регионах страны.
Согласно документу, компания имеет преимущественное положение на рынке, если занимает 35 федерального либо регионального рынка телерекламы. Наличие преимущественного положения будет определяться по отношению объема денежных средств, поступивших от рекламодателей к общему объему расходов рекламодателей.
Если документ примут, то уже заключенные договоры будут продолжать действовать, однако в течение не более чем года после вступления закона в силу. Договоры аффилированных компаний будут засчитываться в счет договором основной компании.
Законопроектом в качестве санкций за нарушение запрета предусмотрено предписание о расторжении договора на распространение рекламы. Такое предписание сможет по факту нарушения выдавать антимонопольная служба.
Всем критериям законопроекта удовлетворяет компания "Видео Интернешнл", главным конкурентом которой является сейлз-хауз "Газпром-медиа". Последний в начале октября жаловался антимонопольщикам на "Видео Интернешнл" и телеканалы, заявляя, что они ведут согласованную денежную политику.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (840)
- Как рождаются бриллианты? (910)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1072)
- Где главное место в доме? (1118)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1183)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1209)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1277)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1557)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2307)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2396)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2428)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2523)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2270)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2141)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2370)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2044)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3041)
- Как визуально передать восторг от находки? (2761)
- Как успокоить бурчащий живот? (3022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2060)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2662)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2837)
- Почему пьют Coca-Cola? (2959)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3884)
- Когда бродить - хорошо? (2699)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2914)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2820)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2477)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2772)