Ценам на ТВ-рекламу предсказали 20-процентный рост
Сентябрь 2010

Реклама на российском телевидении подорожает в 2011 году сразу на 20 процентов, вернувшись к докризисным показателям роста. Об этом в номере от 22 августа пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные агентства Media First.
На увеличение стоимости рекламы повлияет, в частности, спрос на нее. Как сообщалось ранее, еще летом телеканалы продали почти все рекламное время до конца 2010 года.
По мнению агентства, во всех остальных сегментах рынка рост окажется не таким существенным. Так, в интернете реклама подорожает только на 15 процентов.
В печати подорожания рекламы не предвидится, но и снижения цен не произойдет - рынок будет стагнировать.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2010 года затраты рекламодателей выросли на 10 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее. При этом на телевидении был продемонстрирован рост только на семь процентов, а в интернете - на 33 процента.
Однако в АКАР методология значительно отличается от методологии Media First: в ассоциации считают не увеличение цен, а рост затрат в целом. Интернет же во многом развивается за счет новых подключений и интенсивности использования Сети пользователями. Стоимость же одного клика, наоборот, на многих сайтах снижается.
Напомним, что 2009 год был провальным для российского рынка рекламы. По данным АКАР, он просел сразу на 26 процентов. Это стало следствием кризиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (886)
- Как рождаются бриллианты? (957)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1126)
- Где главное место в доме? (1163)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1238)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1570)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2318)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2404)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2436)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2530)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2382)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2054)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2102)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3054)
- Как визуально передать восторг от находки? (2770)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2068)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2669)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2695)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2970)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3895)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2921)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2484)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2780)