"Рамблер-ТВ" будет закрыт
Январь 2007

Новые акционеры сетевого холдинга «Рамблер» окончательно решили закрыть телеканал «Рамблер-ТВ». Корпорация «Проф-Медиа» отдает частоты «Рамблер-ТВ» анимационному каналу, созданному на основе «2Х2». Эксперты считают, что телевидение «Рамблера» закрывают из соображений финансовой целесообразности. Выход ТВ-сектора на прибыль в интернет-компании ждали в 2007 году. Но телеканал не успел продемонстрировать коммерческую самостоятельность.
Корпорация «Проф-Медиа», владеющая интернет-холдингом «Рамблер», окончательно решила закрыть телеканал «Рамблер-ТВ».
«Источник утверждает, что акционеры решили освободить частоты, на которых вещает «Рамблер-ТВ», для телеканала «2х2» О планах корпорации газете ВЗГЛЯД рассказал источник в одном из подразделений «Рамблера». Сотрудник компании утверждает, что акционеры решили освободить частоты, на которых вещает «Рамблер-ТВ», для телеканала «2Х2».
Генеральный директор «Рамблер Медиа Групп» Ирина Гофман не подтвердила, но и не опровергла информацию о скором закрытии телеканала. «Пока вещание «Рамблер-ТВ» продолжается», – заметила госпожа Гофман. Представитель пресс-службы «Проф-Медиа» и один из топ-менеджеров корпорации отказались от комментариев.
Связаться с представителями телеканала не удалось. Телефоны в редакции вечером в среду не отвечали. По словам источника, решение закрыть телеканал приняли его новые владельцы – подконтрольный предпринимателю Владимиру Потанину холдинг «Проф-Медиа».
С апреля 2007 года менеджмент «Проф-Медиа» планирует запустить на «2Х2» анимационный канал для взрослой аудитории. «Рамблер-ТВ» был куплен для того, чтобы расширить ресурсную базу для развития нового анимационного канала, в первую очередь за счет частот.
«Рамблер-ТВ» позиционировался как «российский познавательный канал». Эфир состоит из документальных фильмов, телевизионных игр, мультфильмов и образовательных передач. По словам источника газеты ВЗГЛЯД, руководство «Проф-Медиа» «имеет претензии к контенту «Рамблер-ТВ».
Но аналитик TNS Gallup Media Александр Костюк уверен в финансовых причинах закрытия телеканала. «Видимо, в «Проф-Медиа» не смогли найти способ справиться с убытками «Рамблер-ТВ», – предполагает аналитик. – В итоге была сделана ставка на ребрендинг и развитие в рамках новой концепции».
В последней финансовой отчетности (за первое полугодие 2006 года) зафиксирован убыток телеканала в размере 1,4 млн долларов. Выход ТВ-сектора на прибыль в «Рамблере» ждали в 2007 году. Но канал не успел продемонстрировать финансовую самостоятельность.
Президент телеканала СТС Александр Роднянский не удивлен закрытием телеканала «Рамблер». «Мне кажется, такого канала и не было. Это мистификация. Канал не существовал как сеть – есть только две приличные станции, в Москве и Санкт-Петербурге, связанные общим программированием. Появится канал «2x2» с анимационной концепцией, и в ее рамках могут быть использованы станции «Рамблер-ТВ», – сказал газете ВЗГЛЯД господин Роднянский. /Иван Киселев, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (137)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1588)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1811)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2060)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2117)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1884)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1768)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1991)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1692)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1730)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2706)
- Как визуально передать восторг от находки? (2415)
- Как успокоить бурчащий живот? (2694)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1739)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2313)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2301)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2507)
- Почему пьют Coca-Cola? (2605)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3522)
- Когда бродить - хорошо? (2358)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2545)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2484)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2169)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2441)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2946)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2174)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1878)
- На что способен подержанный автомобиль? (1830)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2620)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2124)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2487)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2498)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2409)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2416)
- Как есть мороженое? (2235)