Рекламные доходы телеканалов в первом квартале снизятся на 25%
Февраль 2015

Рекламные доходы телеканалов в 1-м квартале снизятся на четверть, рассказали «Ведомостям» сотрудники трех федеральных каналов со ссылкой на оценку Vi и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Во 2-м квартале они ожидают еще более сильного сокращения телебюджетов. Тем не менее в «Газпром-Медиа» и Vi отказались говорить о прогнозах
Селлеры предупредили телеканалы о существенном падении рынка телевизионной рекламы еще прошлой осенью. Однако тогда они прогнозировали падение рекламных доходов телеканалов в 2015 году лишь на 10%.
Телеканалы уже отреагировали на падение рекламного рынка снижением цен на телеконтент и сокращениями персонала.
Обычно при продвижении на ТВ рекламодатели подписывают с селлерами годовые бюджетные контракты – так формируется около 80% телевизионных бюджетов. Однако сейчас 30-40% размещения рекламы на российском телевидении зафиксировано именно по коротким сделкам. С прошлого года рекламодатели стали настаивать на коротких контрактах, подтверждая объемы размещения рекламы лишь на квартал или даже на месяц.
На рекламном рынке печатной прессы и радиостанций ожидается еще более существенное падение доходов в 1-м квартале. По оценкам гендиректора ИД «Комсомольская правда» Владимира Сунгоркина, президента ИД «Коммерсантъ» Владимира Желонкина и президента ИД Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева, за этот квартал реклама в прессе сократится на 30-40%.
В интернет-компаниях отмечают рост рынка контекстной рекламы. Так, «Яндекс» ожидает роста выручки в 1-м квартале на 15%. Руководитель крупной интернет-компании отметил, что рекламодатели режут расходы на продвижение в сети в последнюю очередь.
В условиях предпоследнего кризиса за первые три месяца 2009 года рынок телерекламы потерял 20%, интернет-реклама выросла на 15%, а весь рынок в целом упал на треть. При этом в начале 2014 года у телеканалов еще наблюдалась «высокая база» за счет рекламной активности спонсоров Олимпиады. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2146)
- Как рождаются бриллианты? (2031)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1960)
- Где главное место в доме? (1849)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1904)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1804)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2015)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2126)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2822)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2865)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2929)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3031)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2741)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2593)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2864)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2491)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2555)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3490)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2367)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3006)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3120)