Sanoma продал своё подразделение в Венгрии
Апрель 2014

Финский медиахолдинг Sanoma - совладелец российской газеты "Ведомости" - продал подразделение Sanoma Media Budapest холдингу Central Group, говорится в сообщении Sanoma. Таким образом, компания объявила о своем уходе с медиарынка Венгрии.
Стороны уже подписали соглашение о сделке, в данный момент ожидается ее одобрение регуляторами страны. Сумму сделки Sanoma не раскрывает. По итогам 2013 года чистая прибыль венгерского бизнеса Sanoma составила 60 млн евро.
Продажа бизнеса в Венгрии проходит в рамках крупнейшей трансформации в истории Sanoma, о которой руководство медиахолдинга сообщило в конце 2013 года. В частности, планируется сделать акцент на цифровых медиа. Sanoma уже продала собственную типографию, штаб-квартиру в Хельсинки, а также ряд бизнесов в Восточной Европе.
Основной российский актив Sanoma - доля в издательском доме Sanoma Independent Media (SIM). SIM состоит из нескольких юридических лиц. Компании издают журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. Вместе с Dow Jones (учредитель The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times) Sanoma издает газету "Ведомости".
Выручка издательского холдинга Sanoma в России, Центральной и Восточной Европе (макрорегион Russia&CEE) сократилась на 13% в 2013 году - со 199,5 млн евро до 173,5 млн евро. Продажи рекламы в печатных СМИ Sanoma в России и странах Центральной и Восточной Европы снизились на 18% в сегменте онлайн-медиа - остались без изменения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2149)
- Как рождаются бриллианты? (2034)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1963)
- Где главное место в доме? (1852)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1907)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1807)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2018)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2131)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2825)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2869)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2931)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3033)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2743)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2596)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2867)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2494)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2558)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3492)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2367)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3007)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3135)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3010)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2794)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3120)