Фармацевтические компании Европы запускают собственный телеканал
Май 2007

Крупнейшие фармацевтические компании Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и Procter & Gamble готовятся запустить в Европе собственный телеканал. По данным британской газеты Guardian, канал создается в рамках лоббистской кампании, конечной целью которой является отмена ряда ограничений на рекламу лекарственных средств в ЕС, передает Lenta.ru.
По словам организаторов, главной задачей нового телевизионного проекта является повышение уровня информированности пациентов о новых методах лечения и последних достижениях фарминдустрии. Как ожидается, программа передач канала под рабочим названием «Европейский информационный канал для пациентов» будет включать новостные выпуски и консультации специалистов в прямом эфире.
10-минутный пилотный ролик одной из передач канала уже получил принципиальное одобрение Европейского форума пациентов, одной из двух организаций, представляющих интересы потребителей в органах власти ЕС.
Как пишет Guardian, в настоящее время представители фарминдустрии проводят активные консультации с Еврокомиссией по вопросу о возможном внесении изменений в законодательство о рекламе. В качестве ориентира европейцам предлагаются значительно более либеральные в отношении фармпроизводителей законодательства США и Новой Зеландии.
Международное общество лекарственных бюллетеней – сеть независимых экспертных групп, занимающихся сравнительным мониторингом лекарственных средств, - уже выступила с резкой критикой попыток отмены ограничений на рекламу лекарств. Как отмечается в заявлении организации, фармкомпании, прежде всего заинтересованные в увеличении объемов продаж, не могут считаться надежным и заслуживающим доверия источником информации для конечных потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1023)
- Как можно уволиться с работы? (1265)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2204)
- Как рождаются бриллианты? (2086)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2023)
- Где главное место в доме? (1908)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1957)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1868)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2083)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2192)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2879)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2923)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2976)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3092)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2784)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2632)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2909)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2538)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2604)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3531)
- Как визуально передать восторг от находки? (3136)
- Как успокоить бурчащий живот? (3363)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2387)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2947)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3035)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3150)
- Почему пьют Coca-Cola? (3292)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4244)
- Когда бродить - хорошо? (3027)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3232)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3173)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2809)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3137)


