"Радио-Инсайд" презентовало свое рекламное агентство
Февраль 2009

21 февраля в московском клубе IKRA состоялся большой праздник по случаю рождения нового рекламного агентства «Радио-Инсайд» и дня Рождения его создателя и владелицы Ксении Светличной.
Ксения Светличная хорошо известна в рекламных и PR-кругах благодаря открытию нового направления в российской рекламе под названием Аудиобрэндинг. Именно она является автором большинства публикаций в российских СМИ про применение звуковых технологий в маркетинге, рекламе и PR. Вокруг Ксении Светличной всегда собирается много интересных и талантливых людей. Потому неудивительно, что праздник выдался уютным и нестандартным. Даже интерьер клуба IKRA удачно перекликался с фирменным визуальным стилем «Радио-Инсайд». Не часто увидишь, как на презентации рекламного агентства создается настолько теплая антиформальная атмосфера, что все гости поют вместе с артистами.
Изюминкой мероприятия стало то, что сама именинница весь вечер была на сцене -исполняла песни, свои и общеизвестные. Очень нежная и искренняя песня «Осязаемое чудо», философская-техногенная «Account»; оригинальный эротический блюз «Советский паспорт» на стихи Маяковского... и др. Незабываемым моментом вечера стала песня о Путине в исполнении хора легенд российского PR.
В этот вечер много песен было посвящено пиару. И это не случайно – Российской ассоциацией по связям с общественностью совместно с Центром Аудиобрэндинга был выпущен сборник «Песен для пиаровской души», в записи которого принимали участие известные деятели PR, члены РАСО. Ярчайшие их представители (и активные участники проекта) – ген.директор Международного Пресс-клуба Алексей Чумиков и его супруга Светлана, руководитель спец. PR-проектов МЧС РФ, президент «Има-пресс» Владимир Евстафьев, президент компании «Инсайдерс» Андрей Лапшов - присутствовали на вечере и с удовольствием пели оды пиару и не только.
У «Радио-Инсайд» и Центра Аудиобрэндинга много друзей и среди профессиональных музыкантов, произведения которых можно слышать в озвучиваемых компаниями зонах. Некоторые из них пришли поздравить именинницу. В результате получился насыщенный яркий концерт: виртуозный болгарский гитарист-композитор-вокалист Христо Кирилов, обладательница яркого рок-вокала, финалистка российского конкурса Евровидения Нора Адам, гиперпозитивный r-n-b - коллектив «Cottonclub», уникальная исполнительница древнеславянской музыки Велеслава, высокопрофессиональный клавишник-импровизатор Сергей Аведов, гитарист и музыкальный редактор
«Радио- Инсайд» Сергей Шанин...
Дорогим гостем стал Владимир Шерягин, генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-Мотор». Именно благодаря поддержке этой компании и ее уникальной методике продаж, и стало возможным создание нового рекламного агентства. А «Радио Инсайд» в свою очередь уже разработало для «Бизнес Мотора» фирменный стиль, и визуальный, и аудиальный.
Поздравил именинницу народный артист СССР Игорь Леонидович Кирилов, который, хотя лично присуствовать на вечере не смог, по телефону отметил, что очень рад дружбе. (Игорь Кириллов, совместно с сотрудниками Центра Аудиобрэндинга, принимал участие в записи аудио-версии Конституции РФ).
Стало доброй традицией 21 февраля каждого года одновременно с днем рождения Ксении Светличной отмечать запуск какого-либо нового проекта или направдения деятельности ее компании. Так, два года назад, было официально объявлено об открытии нового направления – «Радио-Инсайд». В феврале прошлого года состоялся запуск Творческого Центра Ксении Светличной. И вот теперь новое рекламное агенство... и это еще не все! В марте Ксения во второй раз станет мамой! Она шутила на вечере, что сейчас как никогда похожа на матрешку – символ компании «Радио Инсайд».
«Радио-Инсайд» - это первое на сегодняшний день рекламное агентство, специализирующееся на реализации эфирного времени на внутреннем радио в торговых зонах - в магазинах, торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах и клиентских зонах банков. Сегодня в нашей стране, как и зарубежом, намечается тенденция перемещения рекламных и денежных потоков в места прямых продаж. Так, доля рекламного бюджета на BTL составляет в Европе до 50%, а в США до 60%. Многие крупные компании и рекламные агентства в нашей стране уже начали обращать на это внимание. Именно поэтому, рождение такого специализированного РА очень своевременно. Как известно, компания «Радио-Инсайд» располагает эксклюзивным инструментарием для организации радиовещания в ритейле, в том числе уникальным «очищенным» музыкальным контентом и системой его доставки до точки трансляции. В планах РА «Радио-Инсайд» - сотрудничество со всеми серьезными организациями, организующими вещание в торговых центрах, магазинах, ресторанах и т.п. на предмет совместной реализации эфирного времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (661)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (978)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1805)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (1991)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1946)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1915)
- Как есть мороженое? (1787)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1728)
- Что советует Kaspersky? (1028)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1035)
- Как организовать идеальный праздник? (637)
- Кому покоряются города? (482)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (628)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (525)
- Что такое пауэркукинг? (507)
- Как делают золотые украшения? (465)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (493)
- Как выиграть «Биг Мак»? (465)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (499)
- Что такое донер-кебаб? (515)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (692)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (660)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (763)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (652)
- Как правильно встретить 2025 год? (559)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (609)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (558)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (529)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (724)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (571)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (737)
- Что важно вспомнить на Рождество? (500)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (656)
- Как отправить сотрудника в командировку? (548)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (573)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (488)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (650)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (521)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (669)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (564)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (698)
- Как настроить зиму под себя? (772)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (687)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (925)
- Какова цена победы? (641)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1174)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (622)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (648)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (774)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (801)