"Газпром-медиа" запустит детское радио
Апрель 2007

По итогам конкурса на пул FM-частот, проведенного Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, медиахолдинг "Газпром-медиа" получил частоты для создания детской сетевой радиостанции в 22 регионах России, передает Lenta.ru. Советник гендиректора холдинга Михаил Эйдельман рассказал газете "Коммерсант", что радио с круглосуточным вещанием будет рассчитано на несколько возрастных групп, начиная от детей дошкольного возраста и заканчивая старшеклассниками и родителями. По словам Эйдельмана, в Москве детское радио планируется открыть уже будущей зимой, в регионах оно появится в 2008 году.
Участники рынка полагают, что детско-юношеское радио не имеет коммерческих перспектив. "До сих пор на рынке не было продукта, адресованного детям четырех-девяти лет и их родителям… Все остальные возрастные группы, от детей 12 лет до пенсионеров, уже охвачены", - пояснил гендиректор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН на март 2007 года, наибольшей популярностью среди жителей столицы в возрасте от 12 до 19 лет пользуются радиостанции "Европа Плюс", NRJ и Love Radio.
Впрочем, в "Газпром-медия" не отрицают, что детско-юношеское радио является социальным проектом. Тем не менее, закон позволяет размещать рекламные сообщения в передачах, предназначенных для детей, хотя и с рядом ограничений. Например, реклама может звучать только в начале или конце программы. В холдинге рассчитывают за счет рекламы покрывать часть расходов на содержание станции.
Медиахолдингу "Газпром-медиа" принадлежат радиостанции "Эхо Москвы", "Сити FM", "Relax FM", "Попса" и "Радио Next".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (140)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (217)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1016)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1337)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1435)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1549)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2589)
- Как визуально передать восторг от находки? (2289)
- Как успокоить бурчащий живот? (2580)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1638)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2221)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2181)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2399)
- Почему пьют Coca-Cola? (2499)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3407)
- Когда бродить - хорошо? (2233)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2406)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2371)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2053)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2317)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2847)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2508)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2080)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1798)
- На что способен подержанный автомобиль? (1758)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2549)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2060)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2351)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2419)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2420)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2356)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2348)
- Как есть мороженое? (2189)