"Газпром-медиа" запустит детское радио
Апрель 2007

По итогам конкурса на пул FM-частот, проведенного Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, медиахолдинг "Газпром-медиа" получил частоты для создания детской сетевой радиостанции в 22 регионах России, передает Lenta.ru. Советник гендиректора холдинга Михаил Эйдельман рассказал газете "Коммерсант", что радио с круглосуточным вещанием будет рассчитано на несколько возрастных групп, начиная от детей дошкольного возраста и заканчивая старшеклассниками и родителями. По словам Эйдельмана, в Москве детское радио планируется открыть уже будущей зимой, в регионах оно появится в 2008 году.
Участники рынка полагают, что детско-юношеское радио не имеет коммерческих перспектив. "До сих пор на рынке не было продукта, адресованного детям четырех-девяти лет и их родителям… Все остальные возрастные группы, от детей 12 лет до пенсионеров, уже охвачены", - пояснил гендиректор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН на март 2007 года, наибольшей популярностью среди жителей столицы в возрасте от 12 до 19 лет пользуются радиостанции "Европа Плюс", NRJ и Love Radio.
Впрочем, в "Газпром-медия" не отрицают, что детско-юношеское радио является социальным проектом. Тем не менее, закон позволяет размещать рекламные сообщения в передачах, предназначенных для детей, хотя и с рядом ограничений. Например, реклама может звучать только в начале или конце программы. В холдинге рассчитывают за счет рекламы покрывать часть расходов на содержание станции.
Медиахолдингу "Газпром-медиа" принадлежат радиостанции "Эхо Москвы", "Сити FM", "Relax FM", "Попса" и "Радио Next".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)