"Настоящие герои" распугали рекламодателей
Декабрь 2004

ОАО "ТРК "Петербург" запускает новый проект "Настоящий герой". Программа представит семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужества и человеческого достоинства. Ожидается, что проект окупится за счет рекламы, однако рекламодатели к этому проекту отнеслись скептически. Ведущие - Алиса Фрейндлих и Николай Фоменко.
Премьера "Настоящего героя" состоится 30 декабря 2004 года в 22.00, повтор - 4 января 2005 года. Инициаторы проекта - газета "Комсомольская правда", патронирует идею губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Как сообщили в пресс-службе телекомпании, в программе будут представлены семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужества и человеческого достоинства. Героев журналисты искали и выбирали год. Репортеры создали документальные реконструкции выбранных историй, зрители услышат рассказы из уст участников, родных и друзей героя. "Настоящие герои" получат награду - почетный знак.
В церемонии примут участие артисты, выбранные самими героями - группы "Чайф" и Billy's Band, Нани Брегвадзе и Юрий Шевчук. Ведущие-Алиса Фрейндлих и Николай Фоменко.
Цель программы - сбор средств в фонд ветеранов Великой Отечественной Войны. Несколько крупных компаний пожертвуют денежные средства прямо в прямом эфире, а зрители смогут внести свой вклад, послав sms. В дальнейшем проект должен стать ежегодным.
Авторы программы утверждают, что аналогов у "Настоящего героя" нет, и подобное действо организуется впервые в России.
Затраты на проект ТРК "Петербург" не разглашает, пресс-служба оценивает их как "значительные". По экспертным оценкам, подобный проект может стоить в районе $0,5 млн. Окупиться "Настоящий герой" должен за счет рекламы. Как сообщили в ЗАО "Видео Интернешнл Санкт-Петербург", курирующем рекламные вопросы телекомпании, спонсоров у "Настоящего героя" нет, программа уже снята, поэтому желающим оплатить следующий выпуск придется ждать следующего года. Право публично пожертвовать деньги бесплатное. Предусмотрены лишь стандартные рекламные паузы. Их наполняемость пока под вопросом. По мнению коммерческого директора телеканала "СТО" Виктории Корхиной, коммерческая привлекательность проекта можно оценить только после презентации.
Априори, по ее мнению, привлекательностью обладает любая профессиональная работа. Является ли заведомо профессиональным "Настоящий герой" Виктория Корхина не уточнила, заметив, "что так работают почти всех ее знакомые с "Пятого канала".
Судя по реакции потенциальных рекламодателей, большим спросом "пилот" вряд ли будет пользоваться. Рекламодатели спокойно ждут 30 декабря "Если из этой идеи сумеют сделать интересное, эмоциональное шоу, а также смогут поддерживать интерес к проекту в течение следующего года, то о размещение рекламы в "Настоящем герое" можно подумать", - размышляет руководитель PR-направления ООО "Текс" Марина Коржавина. "Прежде чем вкладывать деньги, товар нужно оценить, - говорит начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО "Страховая компания "Русский мир" Евгений Гуревич. - Жанр шоу востребован, но многое зависит от качества. Если у программы будет высокий рейтинг, будет и реклама. Участие звезд - это очень хорошо, но их присутствии в шоу отнюдь не гарантирует "смотрибельность".
"Показывать примеры мужественного поведения и просто человеческой сознательности очень важно для воспитания молодежи. В то же время, проект производит впечатление очень масштабного и пафосного. Наверно, такому проекту неплохо подошла бы реклама товаров, так или иначе связанных с героизмом: автомобилей УАЗ, альпинистского снаряжения и т.п", - предполагает директор Торгового дома "Нево Табак" Андрей Баудис.
По словам директора по связям с общественностью Управляющей компании "Музей" Андрея Семенова, проект должен вызвать достаточно широкий интерес жителей Петербурга и его можно рассматривать как вполне работающий "рекламоноситель". Но сложность состоит в том, что реклама может войти в очень серьезный диссонанс с рассказом про "героизм, сострадание и готовность к самопожертвованию".
"Ситуация, в которой "героизм" будет время от времени прерываться йогуртом и средством для чистки раковин, может быть одинаково катастрофична как для самого проекта, так и для рекламодателей, которые в глазах зрителей получат образ людей, для которых нет ничего святого - лишь бы продать товар. Честно говоря, даже к возможности стать спонсором проекта я бы отнеся с большой осторожностью. Спонсор сострадания? Спонсор героизма? Не уверен...", - говорит Андрей Семенов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (760)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1081)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1893)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2012)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1950)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1919)
- Как есть мороженое? (1793)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1731)
- Что советует Kaspersky? (1033)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1040)
- Как организовать идеальный праздник? (642)
- Кому покоряются города? (486)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (631)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (531)
- Что такое пауэркукинг? (512)
- Как делают золотые украшения? (473)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (498)
- Как выиграть «Биг Мак»? (470)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (505)
- Что такое донер-кебаб? (521)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (701)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (668)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (769)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (656)
- Как правильно встретить 2025 год? (562)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (612)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (563)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (533)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (729)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (573)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (742)
- Что важно вспомнить на Рождество? (503)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (663)
- Как отправить сотрудника в командировку? (551)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (576)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (493)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (652)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (523)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (671)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (568)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (704)
- Как настроить зиму под себя? (774)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (689)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (927)
- Какова цена победы? (644)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1180)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (624)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (652)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (776)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (804)