Европарламент одобрил директиву "Телевидение без границ"
Май 2007

В Eвросоюзе достигнут компромис по графику трансляции телевизионной рекламы на территории стран сообщества, сообщает Euronews. В конце прошлого года высший исполнительный органи EС разработал директиву, по которой европейским телеканалам разрешалось показывать рекламные блоки в любое время часа, но они должны укладываться в отведенный законом лимит.
Эта директива Eврокомиссии, названная "Телевидение без границ", была одобрена Eвропарламентом, а в среду и министры культуры 27 стран EС ее также поддержали.
Теперь общее время рекламы в эфире телеканалов не ограничивается, как это было ранее, тремя часами в сутки. Почасовой лимит на рекламу составляет 12 минут. Прерывать показ кинофильмов рекламными вставками раньше позволялось не чаще, чем через 45 минут, а теперь что-либо рекламировать можно раз в каждую получасовку.
Исключением в новых правилах станут информационные выпуски, программы и кинофильмы для детей. В этих передачах реклама может появляться не чаще, чем через 35 минут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)