У Азбуки Вкуса все готово
Январь 2015

По мнению заказчика, новый дизайн упаковки. С одной стороны – быстрый и комфортный выбор товара. С другой – подчёркивание вкуса, свежести и натуральности. Наконец, с третьей – ощущение высокого качества продукта, его уникальной рецептуры и инновационного характера. Что же получилось?
Если сравнивать новый дизайн со старым, то сразу заметны контрастные цветовые пятна. Наверное, они способствуют выделению товара на полке, а также, возможно, слюноотделению у покупателя. Возможно, что крупные цветовые плашки способны также транслировать уникальность и инновационность. Насчёт натуральности – сложнее. А вот возможность комфортного выбора товара вызывает сомнения.
Примечательно, что активное участие в проекте редизайна упаковки принимали бренд-менеджеры «Азбуки Вкуса». Поневоле вспоминается осенняя рекламная кампания ритейлера, также содержавшая некоторые странности. Суммируя впечатления, можно вывести общий знаменатель: вероятно, причина – в особенностях видения компанией своих потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2178)
- Как рождаются бриллианты? (2062)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1993)
- Где главное место в доме? (1886)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1936)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1837)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2057)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2168)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2854)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2899)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2959)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3062)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2766)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2616)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2889)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2519)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2582)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3515)
- Как визуально передать восторг от находки? (3126)
- Как успокоить бурчащий живот? (3354)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2377)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2932)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3016)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3144)
- Почему пьют Coca-Cola? (3283)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4231)
- Когда бродить - хорошо? (3017)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3222)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3161)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2801)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3128)


