TNS проведет контрольный мониторинг рекламы регионального телеэфира
Июнь 2006

Компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России, пишет "КоммерсантЪ".
Полученные данные позволят телеканалам, рекламодателям и медиаагентствам пресечь рекламное пиратство, когда локальные вещатели несанкционированно вставляют в эфир свою рекламу вместо федеральной. В ряде городов сегодня уровень такого пиратства съедает до 10% рекламы общенациональных рекламодателей.
Сегодня компания TNS Gallup AdFact осуществляет постоянный мониторинг телеэфира в 30 крупнейших городах России с населением свыше 500 тыс. человек. В рамках мониторинга TNS круглосуточно записывает эфир всех доступных в городе каналов. Вчера на заседании группы пользователей данных телеизмерений TNS Gallup объявила, что в конце октября этого года приступит также к разовым замерам телеэфира в городах России с населением от 100 тыс. человек, таких как Брянск, Владимир, Иваново, Мурманск, Пенза.
Как рассказал гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев, компания будет отправлять в города оперативную бригаду, которая в течение недели будет на месте вести мониторинг 18 общенациональных каналов. За год бригада посетит 36 городов. Это позволит установить, каков объем несанкционированного перекрытия общенациональных рекламных блоков в конкретном регионе. Еще два года назад даже в тех городах, где TNS ведет круглосуточный мониторинг, процент невыхода федеральной рекламы достигал 5-10% в месяц: локальные вещатели регулярно перекрывали федеральные рекламные блоки, меняя ролики, пришедшие из центра, на свои, местные. И рекламисты, и телеканалы неофициально признают, что существуют отдельные проблемные города, в которых воровство продолжается. Масштаб проблемы в городах, где мониторинга нет, вовсе непонятен. В "Видео Интернешнл", правда, утверждают, что эта проблема на сегодня уже решена. А в пресс-службах "Первого" и ВГТРК отказались от комментариев.
Вопрос о контрольном мониторинге регионального телеэфира обсуждается уже два года. Предыдущие предложения TNS не устроили рекламодателей и рекламистов, которые сочли, что себестоимость проекта слишком высока. Сейчас TNS удалось оптимизировать затраты на контрольный мониторинг почти вдвое. По данным Ъ, себестоимость проекта в компании оценивают в $250-300 тыс. в год. Руслан Тагиев заявил Ъ, что компания в любом случае начнет мониторинг этой осенью и будет предлагать эти данные своим подписчикам за отдельную плату.
Однако платить за новый сервис готовы далеко не все. Скорее всего, покупать данные у TNS будут лишь телеканалы и медиаагентства. "Мы бы хотели покупать эти данные. Интерес к региональному ТВ с каждым годом растет, и нам хотелось бы знать, что там происходит",-- говорит президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов. Глава телекомпании "СТС-медиа" Александр Роднянский также подтвердил, что "СТС-медиа" будет покупать эту информацию: "В городах, где нет мониторинга TNS, мы пользуемся данными исследовательской компании GfK. Но как только появятся данные Gallup, будем покупать и их -- чем разнообразнее информация, тем больше инструментов контроля и развития".
А вот рекламодатели платить за контрольный мониторинг, скорее всего, откажутся. "Это их (агентств.-- Ъ) зона ответственности,-- заявила Ъ директор по маркетингу российского подразделения компании Wrigley Юлия Конева.-- Гарантировать выход рекламы должны агентства и телеканалы". /Сергей Соболев, Тимур Бордюг/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Связной» как организатор рэп-баттлов (117)
- Новая рекламная кампания «МегаФон»: всегда на связи и без переплат (298)
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (498)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (471)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (566)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (366)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (645)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (681)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (977)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (721)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (655)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (482)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (474)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (822)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (510)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (559)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (542)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (523)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (463)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (740)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (526)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (550)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (533)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (553)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (473)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1139)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (586)
- День благодарения 2020 от Pornhub (597)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (686)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (585)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1069)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (550)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (805)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (692)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (623)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (599)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1167)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (791)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (695)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (570)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (722)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (591)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (790)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (745)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (658)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (984)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1488)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (809)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (678)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1228)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (632)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1039)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (648)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (839)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (1012)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (960)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (655)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (754)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (958)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (709)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (566)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1607)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (990)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (879)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3914)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3317)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1131)
- Тяжёлый рок для суровых людей (641)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (775)