"Европейская медиагруппа" приготовила "Кекс FM"
Декабрь 2007

"Кекс FM" начнет свое вещание в Санкт-Петербурге 10 декабря. Радиостанция с аппетитным названием – результат полномасштабного ребрендинга "Канала Мелодия".
О кардинальном изменении формата "Мелодии" эксперты заговорили еще в марте 2006 года, когда Жорж Полински, президент "Европейской медиа группы" (ЕМГ), объявил о завершении сделки по приобретению радиостанций "Радио 7" и "Мелодия" в Москве, а также "Канала Мелодия" и "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге и их региональных сетей. Ранее "Радио 7" и "Мелодия" принадлежали американской компании Broadcast Media Holding Limited, созданной инвестиционным фондом Warburg Pincus и Russia Partners.
Тогда на пресс-конференции, прошедшей в Петербурге, гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий обратил внимание собравшихся на то, что после такой крупной покупки перед "Европейской медиа группой" стоит важная задача - правильно развести все форматы.
"Нам, естественно, не нужно, чтобы наши станции конкурировали между собой и отбирали друг у друга аудиторию", - отметил он. О коренных изменениях, которые коснутся радиостанции, в тот момент он не обмолвился. Как отметил в своем выступлении Жорж Полински, ЕМГ готова вложить те средства, "какие только понадобятся", для того чтобы адаптировать радиостанции к новой ситуации.
О результатах этой адаптации можно будет судить уже на следующей неделе.
- На презентации "Кекс FM" 10 декабря журналисты смогут задать свои вопросы Александру Полесицкому и программному директору "Кекс FM" Алене Масуренковой, а также, разумеется, отпраздновать вместе с нами это радостное событие, - сообщает пресс-атташе ЕМГ в Петербурге Вероника Горбунова.
О новом блюде "Европейской медиа группы" пока известно только то, что новый эфир будет состоять в основном из русскоязычной музыки. Радиостанция не ставит перед собой цель конкурировать с молодежными станциями, но стремиться привлечь новую аудиторию 25+. В одном из своих последних интервью Александр Полесицкий отметил, что большая часть слушателей станции "Мелодия" - люди старше 50 лет.
- Нас не устраивает такая структура аудитории, как и рейтинги "Мелодии" в Москве, где она занимает только 25-е место среди эфирных станций. К тому же концепция станции с классикой советской песни уже неоригинальна. Мы хотим сохранить старых слушателей, но сделать на базе "Мелодии" станцию, ориентированную на более широкую аудиторию старше 25 лет, - заявил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (914)
- Как рождаются бриллианты? (988)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1165)
- Где главное место в доме? (1199)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1275)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1303)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1583)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2415)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2448)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2544)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2292)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2162)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2398)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2069)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2116)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3066)
- Как визуально передать восторг от находки? (2781)
- Как успокоить бурчащий живот? (3042)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2080)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2683)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2856)
- Почему пьют Coca-Cola? (2983)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3909)
- Когда бродить - хорошо? (2721)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2934)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2839)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2497)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2792)