"Видео Интернешнл" заключила договор с МУЗ-ТВ
Декабрь 2006

Как стало известно Ъ, группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила эксклюзивный договор на реализацию рекламных возможностей телеканала "Муз-ТВ". В ВИ интерес к нишевому телеканалу с оборотом в $33 млн объясняют сокращением объема рекламы на ТВ. Эксперты отмечают, что это поможет ВИ компенсировать потерю контракта на продажу рекламы на канале "Рен-ТВ", отказавшемся от услуг группы нынешней осенью.
Контракт между ВИ и "Муз-ТВ" заключен сроком на пять лет и включает полное обслуживание – размещение рекламы в национальном и региональном эфире, говорится в официальном сообщении компаний. С 2007 года реализацией рекламных возможностей "Муз-ТВ" в национальном эфире будет заниматься "Медиа Сервис Видео Интернешнл", а с региональным размещением продолжит работать "ВИ Трэнд", которая при этом добавит в пакет обслуживания рекламные блоки в московском эфире. По словам пиар-директора ВИ Антона Чаркина, контракт включает в себя размещение не только прямой рекламы в эфире канала, но и продажу спонсорства.
Телеканал "Муз-ТВ" основан в 1996 году. С июня 2002 года входит в состав холдинга АРС. Сеть охватывает более 550 российских городов. В 2006 году оборот компании, по оценкам экспертов, составит $33 млн. По данным TNS Gallup Media, в январе–ноябре 2006 года средняя доля аудитории канала по России в возрасте от 11 до 34 лет составила 2,6%. В "Видео Интернешнл" объясняют свой интерес к "Муз-ТВ" общим сокращением объема российского рекламного эфира после вступления в силу в июле этого года нового закона "О рекламе". "Произошло общее сокращение рекламного инвентаря в эфире: объем рекламы сократился на 25%, до 12 минут в час, соответственно, снижается и количество набираемых каналами пунктов рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы.–Ъ),– говорит Антон Чаркин.– К 2008 году, когда вступит в силу вторая волна ограничений, ситуация усугубится, и даже те каналы, которые рекламодатели до сих пор недооценивали, будут пользоваться спросом".
Участники рынка соглашаются, что это одна из основных причин интереса крупнейшего медиаселлера к нишевым телеканалам. Правда, при этом они отмечают, что с помощью "Муз-ТВ" ВИ пытается компенсировать свои последние потери: контракт на федеральные продажи телеканала "Рен-ТВ" (объем в 2005 году – $136 млн), региональную рекламу на НТВ и так и не заключенный контракт на федеральные продажи в эфире "Пятого канала". "Включение в свой пакет специализированных каналов – единственная возможность для ВИ повысить свой инвентарь, который сократился вследствие введения в действие закона и ухода от них 'Рен-ТВ'",– говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. При этом контракт с "Муз-ТВ" позволяет ВИ увеличить охват молодежной аудитории, отмечают эксперты. "До сих пор у ВИ был только один канал с ярко выраженной молодежной аудиторией – СТС",– говорит гендиректор агентства Medialect Эдуард Роднянский.
После сделки между "Муз-ТВ" и ВИ единственными федеральными каналами, чью рекламу не продают два медиаселлера – ВИ и "НТВ-медиа", остаются MTV и ТВ-3. Гендиректор MTV Russia Леонид Юргелас вчера заявил Ъ, что в ближайшее время MTV не рассматривает варианты сотрудничества с ВИ: "У нас нет причин искать себе селлера, мы прекрасно справляемся сами". Александр Костюк отмечает, что MTV находится в более выигрышном положении: "Всемирно известный брэнд гораздо легче продать самым крупным рекламодателям. У 'Муз-ТВ' наверняка ограничен доступ к ним". ТВ-3 только что сменил владельца, и его стратегия развития не определена. В рекламных агентствах считают, что контракт между "Муз-ТВ" и ВИ упорядочит рекламные продажи нишевых каналов. "Молодежные каналы сегодня грешат неточными рейтинговыми прогнозами,– говорит медиадиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин.– Кроме того, купить время на этих каналах зачастую проблематично: постоянно сталкиваешься с дефицитом". Руководитель одного из медиаагентств добавляет, что "договор 'Муз-ТВ' c ВИ, скорее всего, будет означать подорожание: когда появляется еще и посредник, можно ожидать роста цен". В ВИ пока не сообщают новые расценки на рекламный эфир "Муз-ТВ". /Юлия Куликова, Сергей Соболев, Тимур Бордюг, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2166)
- Как рождаются бриллианты? (2049)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1981)
- Где главное место в доме? (1871)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1923)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1824)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2037)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2153)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2842)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2885)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2947)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3049)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2756)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2607)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2877)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2507)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2573)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3506)
- Как визуально передать восторг от находки? (3124)
- Как успокоить бурчащий живот? (3351)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2371)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2928)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3010)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3137)
- Почему пьют Coca-Cola? (3279)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4218)
- Когда бродить - хорошо? (3014)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3219)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3155)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2798)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3125)


