Leo Burnett Moscow и Макдоналдс создали ролики к запуску новинок Биг Тейсти
Апрель 2020

Данная кампания — не просто запуск новинок, но и повод подчеркнуть уникальность вкуса Биг Тейсти. Этот сандвич не похож ни на один другой благодаря своего особому соусу — его нельзя найти в других бургерах, заказать или приготовить самому. Работа на удаленке открыла перед всеми иллюзию освободившегося времени, но многие сегодня загружены так, что не успевают готовить себе обеды, даже работая из дома. МакДоставка с удовольствием привезет вам тот самый Биг Тейсти прямо к квартире — и не нужно никуда ходить.
Кроме роликов, в которых популярный на YouTube пранкер vJOBivay ищет Биг Тейсти в самых странных локациях, в рамках кампании был запущен интерактивный формат промо-поста во ВКонтакте. Это эксклюзивный формат площадки — пользователь «проваливается» в игру прямо внутри поста. Игра сделана в популярной сейчас стилистике пиксель арт, которая напомнит любимого миллениалами Марио.
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс
Дарья Назаркина - вице-президент по маркетингу
Татьяна Гура - директор по национальному маркетингу
Наталия Бородавкина - маркетинг менеджер
Мирзамет Гаджиахметов - специалист
Андрей Байков - диджитал директор
Агентство: Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia)
Старший арт-директор - Стася Маркина
Копирайтер - Максим Ежов
Аккаунт-директор – Виктория Семикашева
Старший аккаунт-менеджер – Катя Селиверстова
Продюсер – Олег Гридасов
Александр Мерзляков - креативный директор Publicis Communications Russia
Агентство: Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia)
Владимир Маклаков - Digital Experience Director
Наталья Селиванова – Copywriter
Екатерина Белошкурская – Project manager
Илья Иляскин – Art director
Анастасия Ларионова – Designer
Константин Симонов – Creative Lead
Анна Белова - Influencer Marketing Manager
Продакшн: Prodigious
Леонид Горенштейн – режиссер
Константин Силаков – оператор
Андрей Макаров – режиссер/оператор демо-части
Егор Горбунов – продюсер
Андрей Зауралов – продакшн-менеджер
Жанна Полякова – второй режиссер
Николай Иванов – монтаж
Михаил Денисов – цветокоррекция
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (668)
- Как визуально передать восторг от находки? (705)
- Как успокоить бурчащий живот? (1766)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2079)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2009)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2275)
- Почему пьют Coca-Cola? (2342)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3266)
- Когда бродить - хорошо? (2094)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2269)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2253)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1930)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2173)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2707)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2375)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1919)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1680)
- На что способен подержанный автомобиль? (1642)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2410)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1942)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2208)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2307)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2344)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2293)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2276)
- Как есть мороженое? (2117)