Swarovski начинает обновление брендинга: Зажги свои мечты!
Май 2021

Бренд ювелирных украшений Swarovski выпустил короткометражный фильм с моделью Адвоа Абоа в главной роли — это дебютная работа первого в истории креативного директора Swarovski Crystal Business Джованны Баталии-Энгельберт. Медиаразмещением промо в рамках обновленной стратегии компании в России занимается Havas Media (Россия) .
Ролик приурочен обновлению брендинга — фраза «Ignite your dreams» («Зажги свои мечты») стала слоганом вселенной Swarovski, сказочной лаборатории Wonderlab. Именно так Джованна видит инклюзивное место для творчества, где воспевается индивидуальность, а также зарождаются кристальные фантазии: «Wonderlab — это идея, воображаемое место, которое воплощает в себе все, что олицетворяет Swarovski, и которое будет продолжать вдохновлять нас на долгие годы».
По сюжету видео Адвоа Абоа отправляется в магическую лабораторию Swarovski — там героиня встречает актрису Гвендолин Кристи, известную по участию в киноэпопее «Игра престолов», а также Айлу Джонсон (зритель ее мог видеть в сериале «Ход королевы»).
Съемки креатива проходили в нескольких локациях Киева — процесс создания рекламы занял четыре дня, за это время было использовано 150 кг кристаллов. Режиссером видео стал Теренс Нил, который ранее работал с брендами Adidas, Beats by Dr. Dre и Budweiser, снимал клипы группе Die Antwoord и музыканту Skrillex.
Оператор ролика Даррен Лью имеет опыт сотрудничества с Мартином Скорсезе на фильме «Ирландец». Еще он снимал клипы для Бейонсе и Девида Боуи. Стилисткой проекта стала Беа Акерлунд, которая работала с Lady Gaga, Бейонсе и Мадонной. Таким образом, обновленный бренд собрал вокруг себя настоящий «звездный» состав для своего продвижения.
Новая концепция компании найдет свое отражение не только в дизайне ювелирных изделий, но и в концепциях магазинов, а также ее культурных и социальных программах по всему миру. В России дебютная линейка Джованны Баталии-Энгельберт «Collection I» вышла 17 мая.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (968)
- Как рождаются бриллианты? (1047)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1224)
- Где главное место в доме? (1262)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1332)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1252)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1309)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1595)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2331)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2455)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2552)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2301)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2168)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2410)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2076)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2121)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3072)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2717)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2938)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2846)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)