Что подскажет сердце?
Март 2024

Приложение для знакомств Mamba совместно с агентствами «Пикчер» и OMD OM Group запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Сюжет нового имиджевого видео построен на одной из распространённых проблем большинства семей, когда старшему поколению не терпится, чтобы их дети и внуки обзавелись «второй половиной».
«Ты когда жениха-то найдёшь?». С этой фразы бабушки главной героини начинается ролик. Его действие разворачивается на праздновании бабушкиного юбилея, однако всё внимание родственников приковано не к имениннице, а к её внучке. Все ждут ответа на вопрос.
Девушку спасает пуш от Mamba, который сообщает о новом мэтче. И она отвечает, что найдёт жениха, «когда сердце подскажет». Главную героиню в рекламе сыграла Анастасия Крылова, известная по сериалам «Трудные подростки», «Топи», «Закрыть гештальт».
Главный посыл новой рекламной кампании — не следовать сложившимся в обществе стереотипам: «тебе пора жениха найти», «часики тикают», «у каждой девушки должен быть мужчина», а прислушиваться к себе и сделать выбор тогда, когда тебе подскажет сердце.
Идею реализовало рекламное агентство «Пикчер», а режиссёром-постановщиком ролика выступил Клим Тукаев.
Ольга Морозова, директор по маркетингу Mamba: "Нам было важно показать эмпатичность своего бренда. Mamba чувствует и понимает каждого, кто приходит в приложение в поисках своего человека. Цели, по которым люди регистрируются в дейтинге, могут быть совершенно различны, но результат всегда один — знакомство с тем, кого твоё сердце «узнало» среди миллионов профилей".
Светлана Матюшина, исполнительный продюсер «Пикчер»: "Любая реклама приложения — это всегда вызов с точки зрения визуального решения. Как показать диджитал-мир не через экран телефона, но при этом сохранив связь с аппом?
Мы решили выйти за рамки экрана телефона и показать внутренний мир потенциальных мэтчей с помощью оживающего фона. Потому что после прочтения анкеты в дейтинг-сервисе у вас так или иначе формируется представление о потенциальном кандидате — картинка оживает на глазах. Декорация с тремя разными фонами (гостиная, Бали, лес) помогла реализовать эту задумку".
Ранее аналитики Sensor Tower выяснили, что после ухода Badoo и Tinder из России приложение Mamba лидирует в рейтинге дейтинговых онлайн-сервисов. В июле 2023 года его скачали 77,6 тыс. раз в неделю, или 27,5% от общего количества.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (904)
- Как рождаются бриллианты? (977)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1149)
- Где главное место в доме? (1185)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1260)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2405)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2438)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2280)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2387)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3057)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2701)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2972)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3897)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2486)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2781)