Что советует Kaspersky?
Февраль 2025

Разработчик защитного ПО Kaspersky и креативное агентство балаган Balagan объявили о начале новой кампании, которая направлена на популяризацию цифровой безопасности.
По данным Kaspersky, доля российских пользователей, получивших звонок от возможных мошенников, выросла по сравнению с 2023 г. и составила 61%. При этом со спам-звонками сталкивались более 90% граждан.
«Мы понимаем, что стать жертвой кибермошенников может каждый и совершенно случайно. Поэтому решили показать ситуации из жизни пользователей, в которых они сами подвергают себя опасности в онлайне. Эти ситуации стали основой для трех “зловредных советов”», — говорится в пресс-релизе.
Компания показала три плохих совета для пользователей. В первом мошенники призывают хранить пароли на бумажке, чтобы никто их не украл. Во втором — отвечать на подозрительные звонки. В третьем — заклеивать пластырем веб-камеру, чтобы полностью защититься от слежки.
«Мы вдохновлялись ироничным стилем “Вредных советов”. Через такой прием, и благодаря созданному контрасту, мы подчеркнули важность кибербезопасности, показав, как легко можно попасть в ловушку виртуальных мошенников», — рассказал Константин Беляков, креативный директор Balagan.
По мнению создателей, при помощи такого формата можно одновременно привлечь внимание пользователей к проблеме кибербезопасности, предложить решение и повысить грамотность общества в этом вопросе.
Кампания появилась в формате цифровой наружной рекламы. Команда разместила креативы на здании БЦ «Гидропроект» в Москве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (806)
- Как рождаются бриллианты? (890)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1048)
- Где главное место в доме? (1097)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1159)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1187)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1273)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1553)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2303)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2390)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2421)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2514)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2265)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2134)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2368)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2038)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2093)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3038)
- Как визуально передать восторг от находки? (2757)
- Как успокоить бурчащий живот? (3022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2059)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2660)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2683)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2832)
- Почему пьют Coca-Cola? (2952)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3881)
- Когда бродить - хорошо? (2694)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2909)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2815)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2473)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2768)