Газпром-медиа берет на себя региональные продажи на ТВ-3 и "Пятнице"
Апрель 2015

"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi, сообщает Коммерсантъ.
С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи.
С 1 мая группа "Алькасар" начнет продавать рекламу в региональных блоках каналов ТВ-3 и "Пятница", рассказал собеседник "Ъ" в одной из крупнейших рекламных групп и подтвердил представитель "Газпром-медиа". "Это призвано стимулировать развитие региональных сетей телеканалов через привлечение партнерских станций в регионах и создаст предпосылки для увеличения доли каналов",— заявил представитель холдинга. В Vi, обслуживающем федеральные продажи "Пятницы" и ТВ-3, отказались от комментариев.
Теперь на обоих каналах из девяти минут общего рекламного инвентаря в час под региональные блоки будет выделено по две минуты — по традиционной схеме сетевых каналов,— поясняет собеседник "Ъ" в "Газпром-медиа". В регионах, где канал располагает собственной телестанцией, рекламу будет продавать "Алькасар", в остальных — местные партнеры.
ТВ-3, "Пятницу" и еще один федеральный канал "2х2" "Газпром-медиа" приобрел в феврале 2014 года в составе холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина. Еще до сделки "ПрофМедиа" заключила контракт с Vi, который действует до декабря 2017 года. Среди трех каналов холдинга региональная реклама продавалась только на "2х2", ей и сейчас занимается Vi. На "Пятнице" и ТВ-3 в последние годы реклама выходила только в национальном размещении, то есть без региональных блоков, как на сетевых каналах. На ТВ-3 региональной рекламы нет с 2009 года, на "Пятнице" — с 2011 года (тогда на этой частоте вещал MTV). После кризиса 2008 года было решено перевести весь инвентарь в федеральное размещение, чтобы привлекать больше рекламных бюджетов, объясняет источник, знакомый с ситуацией.
Расходы рекламодателей на региональное размещение на ТВ составили в прошлом году 25,8 млрд руб., а весь рынок телерекламы — 155,7 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Сейчас через сейлз-хаус "Газпром-медиа" продается реклама в федеральном эфире НТВ и ТНТ, а через принадлежащую ему группу "Алькасар" — их региональные эфиры. Остальные федеральные каналы обслуживает или консультирует Vi. В октябре 2014 года по инициативе Михаила Лесина, на тот момент главы "Газпром-медиа", холдинг вместе с "Первым каналом", ВГТРК и "Национальной медиагруппой" создали объединенный селлер на базе Vi. Но с приходом в январе 2015 года на место господина Лесина Дмитрия Чернышенко проект развалился.
Переход на сетевое распространение и региональные продажи даст толчок для развития сети каналов, так как локальные партнеры будут заинтересованы в их ретрансляции, считает гендиректор агентства Media First Надежда Селезнева. По ее словам, сейчас ряд клиентов переключаются из национального размещения в региональное, из-за чего в марте--апреле случился дефицит регионального инвентаря в московских блоках. "В отдельных городах рейтинг регионального блока может быть выше, чем по национальному размещению, а значит, и общий объем денег при продаже региона в отдельности получится больше",— указывает она.
В кризис денег на федеральном рынке значительно меньше, зато есть спрос на региональную рекламу, которая точечно охватывает важные для продаж регионы и при этом стоит дешевле, отмечает гендиректор "Квенди Русмедиааудит" Дмитрий Кураев. "Было бы странно отдавать этот источник дохода в Vi",— констатирует он. Возможно, такое решение свидетельствует о плавном переходе продаж каналов "ПрофМедиа" под контроль "Газпром-медиа", и федеральные продажи этих каналов перейдут к собственному сейлз-хаусу не с 2018 года, а даже ранее, рассуждает господин Кураев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как организовать идеальный праздник? (93)
- Кому покоряются города? (169)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (391)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (393)
- Что такое пауэркукинг? (392)
- Как делают золотые украшения? (363)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (388)
- Как выиграть «Биг Мак»? (380)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (417)
- Что такое донер-кебаб? (407)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (589)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (562)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (614)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (537)
- Как правильно встретить 2025 год? (470)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (514)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (477)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (437)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (577)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (485)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (622)
- Что важно вспомнить на Рождество? (447)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (544)
- Как отправить сотрудника в командировку? (485)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (482)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (437)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (550)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (471)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (576)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (496)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (612)
- Как настроить зиму под себя? (699)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (588)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (794)
- Какова цена победы? (541)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1076)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (531)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (590)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (689)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (702)