Газпром-медиа берет на себя региональные продажи на ТВ-3 и "Пятнице"
Апрель 2015
"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi, сообщает Коммерсантъ.
С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи.
С 1 мая группа "Алькасар" начнет продавать рекламу в региональных блоках каналов ТВ-3 и "Пятница", рассказал собеседник "Ъ" в одной из крупнейших рекламных групп и подтвердил представитель "Газпром-медиа". "Это призвано стимулировать развитие региональных сетей телеканалов через привлечение партнерских станций в регионах и создаст предпосылки для увеличения доли каналов",— заявил представитель холдинга. В Vi, обслуживающем федеральные продажи "Пятницы" и ТВ-3, отказались от комментариев.
Теперь на обоих каналах из девяти минут общего рекламного инвентаря в час под региональные блоки будет выделено по две минуты — по традиционной схеме сетевых каналов,— поясняет собеседник "Ъ" в "Газпром-медиа". В регионах, где канал располагает собственной телестанцией, рекламу будет продавать "Алькасар", в остальных — местные партнеры.
ТВ-3, "Пятницу" и еще один федеральный канал "2х2" "Газпром-медиа" приобрел в феврале 2014 года в составе холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина. Еще до сделки "ПрофМедиа" заключила контракт с Vi, который действует до декабря 2017 года. Среди трех каналов холдинга региональная реклама продавалась только на "2х2", ей и сейчас занимается Vi. На "Пятнице" и ТВ-3 в последние годы реклама выходила только в национальном размещении, то есть без региональных блоков, как на сетевых каналах. На ТВ-3 региональной рекламы нет с 2009 года, на "Пятнице" — с 2011 года (тогда на этой частоте вещал MTV). После кризиса 2008 года было решено перевести весь инвентарь в федеральное размещение, чтобы привлекать больше рекламных бюджетов, объясняет источник, знакомый с ситуацией.
Расходы рекламодателей на региональное размещение на ТВ составили в прошлом году 25,8 млрд руб., а весь рынок телерекламы — 155,7 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Сейчас через сейлз-хаус "Газпром-медиа" продается реклама в федеральном эфире НТВ и ТНТ, а через принадлежащую ему группу "Алькасар" — их региональные эфиры. Остальные федеральные каналы обслуживает или консультирует Vi. В октябре 2014 года по инициативе Михаила Лесина, на тот момент главы "Газпром-медиа", холдинг вместе с "Первым каналом", ВГТРК и "Национальной медиагруппой" создали объединенный селлер на базе Vi. Но с приходом в январе 2015 года на место господина Лесина Дмитрия Чернышенко проект развалился.
Переход на сетевое распространение и региональные продажи даст толчок для развития сети каналов, так как локальные партнеры будут заинтересованы в их ретрансляции, считает гендиректор агентства Media First Надежда Селезнева. По ее словам, сейчас ряд клиентов переключаются из национального размещения в региональное, из-за чего в марте--апреле случился дефицит регионального инвентаря в московских блоках. "В отдельных городах рейтинг регионального блока может быть выше, чем по национальному размещению, а значит, и общий объем денег при продаже региона в отдельности получится больше",— указывает она.
В кризис денег на федеральном рынке значительно меньше, зато есть спрос на региональную рекламу, которая точечно охватывает важные для продаж регионы и при этом стоит дешевле, отмечает гендиректор "Квенди Русмедиааудит" Дмитрий Кураев. "Было бы странно отдавать этот источник дохода в Vi",— констатирует он. Возможно, такое решение свидетельствует о плавном переходе продаж каналов "ПрофМедиа" под контроль "Газпром-медиа", и федеральные продажи этих каналов перейдут к собственному сейлз-хаусу не с 2018 года, а даже ранее, рассуждает господин Кураев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (599)
- Почему стоит застраховать имущество? (246)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (567)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (548)
- Что мы считаем классикой вкуса? (892)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1552)
- Как Dove борется за естественную красоту? (792)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (759)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (684)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (610)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (714)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1413)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (844)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (791)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (776)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (938)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1267)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1119)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1029)
- Для чего нужен IPhone 15? (1199)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (890)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (943)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1473)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1331)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1409)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1109)
- Как звучат российские заводы? (1250)
- Как очутиться в Испании? (1177)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1233)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1531)