Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Где главное место в доме?

Сентябрь 2025

Новости Видео Рекламы - Где главное место в доме?

Испанское подразделение Ikea представила новую рекламную кампанию под названием Lo que se cuece en casa empieza en la cocina (пер. «То, что готовится дома, начинается на кухне»). Проект показывает, что кухня — это главное место в доме, где можно творить, создавать что-то новое и просто встречать радостные моменты жизни.

Кампания включает в себя ролик продолжительностью 20 секунд, который будет транслироваться на телевидении Испании. По сюжету видео кухня становится местом, где начинается день, принимаются важные решения, рождаются идеи и создаются новые проекты. Рекламу разработало международное агентство McCann и адаптировало ее для испанского рынка.

В рамках новой стратегии Ikea представит 400 новых продуктов, каждый из которых отвечает за определенную функцию на кухне: подготовка к готовке, процесс приготовления, сервировка стола, прием пищи, уборка и хранение продуктов. Компания также проведет исследование привычек испанцев, чтобы лучше понять их восприятие кухонного пространства.

44
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.69