Как адаптировать рекламный ролик для России?
Январь 2022

В 2021 году команда LEGO Group запустила новую кампанию, посвящённую предновогоднему волшебству и безграничной детской фантазии. В сотрудничестве с креативным агентством Slava и агентством Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ) компания впервые локализовала рекламный ролик и адаптировала текст композиции Queen «Don't Stop Me Now» для русскоязычной аудитории.
Цели и задачи
Цель кампании — показать, как игра с наборами LEGO может помочь раскрыть творческий потенциал детей. Компания LEGO определила следующие задачи:
- визуально продемонстрировать силу и безграничность детской креативности и фантазии;
- вдохновить аудиторию на творчество с наборами LEGO;
- выстроить ассоциацию в преддверии наступающих праздников, что «наборы LEGO — отличный подарок для ребёнка, способный удовлетворить любой его интерес».
- адаптировать глобальный ролик (текст песни и озвучку) для русскоязычной аудитории, через текст песни сохранить эмоциональную связь, которая была заложена в оригинальной композиции, передать предновогоднее настроение и яркие впечатления героев;
- сфокусироваться на продвижении самой длинной версии ролика (111 секунд), а также задействовать видеоформаты с нестандартным хронометражем (60, 30 и 20 секунд) с точки зрения классического видеоразмещения Trueview In-Stream.
В процессе разработки ролика главным источником вдохновения для агентства LEGO Agency оставалось безграничное воображение детей и их уникальное видение окружающего мира, в котором нет преград для осуществления своих желаний. В этом поклонникам конструирования помогают дизайнеры бренда. Они постоянно работают над созданием моделей по интересам, с которыми можно всей семьей погрузиться в увлекательное творчество в сезон праздников.
Реализация кампании
Реализация кампании проходила в два этапа. На глобальном уровне отразить настроение и идею кампании в этом году команда решила с помощью яркого ролика. Над видео работала целая команда, которая решала различные задачи, начиная с получения прав на работу с песней Queen «Don't Stop Me Now» и заканчивая финальным монтажом ролика.
Концепция видео следующая: уникальный подход к игре с кубиками LEGO и безграничное воображение детей позволяют им находить множество креативных решений и раскрывать творческий потенциал. По сюжету ролика один ребёнок продолжает историю другого, применяя фантазию и добавляя собственные неожиданные эпизоды в игру. В результате в видео переплетаются реальный и волшебный миры.
Погрузиться в большое предновогоднее приключение зрителям помогает именно музыка, которую считают своим помощником в самовыражении 72% респондентов по всему миру. Кроме того, большинство, а именно 74% глобально и 61% в России, ответили, что музыка укрепляет уверенность в себе.
В качестве сопровождения к ролику команда агентства LEGO Agency рассматривала несколько известных во всем мире песен, однако финальным саундтреком стала жизнеутверждающая композиция группы Queen «Don't Stop Me Now».
Чтобы охватить максимальную аудиторию, бренд запустил ролик на онлайн-площадках, телевидении, в сетевых магазинах и на других коммуникационных платформах.
На локальном уровне команда LEGO рассматривала несколько вариантов адаптации текста, но в итоге лучший перевод на русский язык, раскрывающий суть кампании и ценности бренда, предложило креативное агентство Slava.
Заниматься подбором актёров озвучки, голоса которых могли бы передать все штрихи оригинала, команде LEGO помогало агентство Leo Burnett. В результате, благодаря коллегам, были привлечены к работе настоящие эксперты — прекрасные мужской и женский голоса передали предвкушение праздника, воодушевлённость, радость и другие эмоции, которые заложены в англоязычной версии.
Работа над локализацией ролика, включая перевод текста, его согласование, озвучку и сведение, длилась около четырёх месяцев.
Трудности
На глобальном уровне основная трудность заключалась в выборе саундтрека для ролика, который бы позволил усилить эмоциональную связь с аудиторией и зарядить зрителей праздничным настроением. Изначально команда остановилась на более медленном произведении и заметно продвинулась в написании под него сценария ролика. Однако чуть позже коллеги пересмотрели своё решение и утвердили легендарную композицию группы Queen «Don't Stop Me Now».
На локальном уровне сложность заключалась в адаптации текста песни — важно было сохранить в переводе все нюансы и стилистику оригинала, а ещё музыкальность, новогодний дух и отличное настроение персонажей, которое должны были передать артисты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (337)
- Как получить подарок от МТС? (599)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (623)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (110)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (762)
- Как звучат российские заводы? (869)
- Как очутиться в Испании? (843)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (864)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1041)
Сентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что нужно делать, пока все дома? (912)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (947)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (839)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (968)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (895)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (858)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (927)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7430)
Август 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как покупка квартиры исполнит все мечты человека? (928)
- Как сделать важным каждый день? (956)
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (1084)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (1049)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (1026)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (1062)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (1116)
- Как сделать ремонт без стресса? (1157)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (1182)
- Как выбрать себе профессию по душе? (1140)
- Куда можно улететь из Иркутска? (1229)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (1299)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1334)
- Кто не знает об Apple Way? (1298)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1317)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1374)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (1174)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1436)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1565)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1346)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1461)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1285)
Июнь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие подарки от Infinix предлагает МТС? (2256)
- Как «МегаФон» может помочь в сложных жизненных ситуациях? (1578)
- Что ждет людей в Новой жизни? (1468)
- Какой летний отдых станет идеальным? (1614)
- Кто носит Prada? (1188)
- Что самое стабильное в этом мире? (1747)
- Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»? (1863)
- Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов? (1329)
- Какой защитник нужен подросткам? (1336)
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (1424)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (1431)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (2062)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (1767)