Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го?
Июль 2025

Креативная студия Mimagie выпустила фанатский рекламный ролик для Pepsi под названием Le Dernier Souhait («Последнее желание»). Он выполнен в декорациях Франции времен революции, и полностью сделан с помощью нейросетей.
Сюжет ролика рассказывает о последнем желании короля Людовика 16, которое он произнес на площади в день казни. Выйдя на помост он просит принести ему банку Pepsi, а затем поднимает ее над головой. После этого люди восклицают фразу «Он один из нас!», а действие переносится в наши дни, где выясняется, что Людовику сохранили жизнь и до сих пор процветает монархия.
Идея ролика не в том, чтобы создать достоверную или правдоподобную картину. Целью авторов было показать, что масштабное, эмоциональное кино можно создать силами одной небольшой студии, рассказали в Mimagie.
Хотя сами по себе приемы киноповествования — операторская работа, монтаж, звук — остаются традиционными, каждый кадр и каждый персонаж полностью созданы нейросетями. Всего в ролике участвует более тысячи героев, созданных ИИ, а также две горгульи на крыше Нотр-Дама. Костюмы и грим были воссозданы по оригинальным картинам 18 века.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (756)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2016)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2102)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2146)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2204)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1983)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1851)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2073)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1763)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1808)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2778)
- Как визуально передать восторг от находки? (2495)
- Как успокоить бурчащий живот? (2754)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1812)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2389)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2388)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2576)
- Почему пьют Coca-Cola? (2687)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3596)
- Когда бродить - хорошо? (2435)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2627)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2551)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2231)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2682)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1923)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2669)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2190)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2599)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2554)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2457)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)