Как мотивировать к занятиям спортом?
Январь 2023

Sun & Sand Sports, крупный спортивный бренд на Ближнем Востоке, запустил рекламную кампанию с DJ Khaled. В рамках неё агентство Mother London представило свой рецепт счастья — дай шанс всему, ни в чём себя не ограничивай.
В ролике инфлюенсер выступил в качестве гуру мотивации. Предлагаем оценить копирайт, который напоминает новую версию «пацанского цитатника»:
«Они говорят, что ключ к успеху — упорно следовать одному делу, но у них в руках не все ключи»;
«Никто не говорил, что будет легко. Но никто не говорил, что будет и трудно»;
«Когда находишь хотя бы одну вещь, которая нравится, сразу ищи другую»;
«На шоссе жизни нет ограничений скорости».
Как отметили креаторы, слоган «Commit to nothing» («Не привязывайся ни к чему») был выбран для продвижения, чтобы выделить компанию среди спортивных брендов, которые угнетают громкими словами о важности усердных тренировок.
Зумерам надоело это слушать — они хотят пробовать только то, что интересно им, не ругая себя за череду новых хобби и попыток освоить новый вид спорта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (997)
- Как рождаются бриллианты? (1075)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1252)
- Где главное место в доме? (1290)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1360)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2554)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2508)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2802)