Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера?
Октябрь 2023

«Брусника» и «Восход» выпустили продолжение кампании о том, как инженеры делают жизнь лучше. Однако во второй части в центре ролика — юный житель одного из ЖК «Брусники». Он исследует окружающую территорию и не перестает задавать вопросы: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «зачем здесь?», «почему видно?», «почему громко?», «почему тихо?» и так далее. Реальные сотрудники кампании также появляются в ролике, возле своих творений.
«Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение "хорошо-то как"», — комментирует креативный директор «Восхода» Антон Рожин. — «Дети куда более пытливы. В «Бруснике» за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое».
«Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта», — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — «Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра».
Съёмки длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова». В кадре были задействованы 12 сотрудников компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2132)
- Как рождаются бриллианты? (2014)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1941)
- Где главное место в доме? (1829)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1889)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1784)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1999)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2109)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2808)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2851)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2914)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3015)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2726)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2579)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2854)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2480)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2543)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3480)
- Как визуально передать восторг от находки? (3117)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2364)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2923)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4211)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3150)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2790)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3111)