Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера?
Октябрь 2023

«Брусника» и «Восход» выпустили продолжение кампании о том, как инженеры делают жизнь лучше. Однако во второй части в центре ролика — юный житель одного из ЖК «Брусники». Он исследует окружающую территорию и не перестает задавать вопросы: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «зачем здесь?», «почему видно?», «почему громко?», «почему тихо?» и так далее. Реальные сотрудники кампании также появляются в ролике, возле своих творений.
«Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение "хорошо-то как"», — комментирует креативный директор «Восхода» Антон Рожин. — «Дети куда более пытливы. В «Бруснике» за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое».
«Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта», — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — «Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра».
Съёмки длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова». В кадре были задействованы 12 сотрудников компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1473)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1693)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2043)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2107)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1875)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1754)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1978)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1682)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1720)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2696)
- Как визуально передать восторг от находки? (2403)
- Как успокоить бурчащий живот? (2683)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1728)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2303)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2290)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2496)
- Почему пьют Coca-Cola? (2595)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3513)
- Когда бродить - хорошо? (2344)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2531)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2472)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2156)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2425)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2939)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2614)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2165)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1868)
- На что способен подержанный автомобиль? (1820)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2114)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2473)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2489)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2473)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2402)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2409)
- Как есть мороженое? (2230)