Как подчеркнуть преимущества новинки?
Июнь 2023

Офисная работница мечтательно смотрит на плакат с изображением гор и мечтает об отдыхе. И тут, как по волшебству, двери лифта открываются, и в них появляется Дима Билан. Под песню «Невозможное возможно» он протягивает героине кредитную карту «2 года без %». Лифт взмывает вверх — к красивому саду. Уже переодетая из костюма в походную одежду девушка радостно фотографирует живописные виды. Ролик стал частью обновлённой креативной рамки нового продукта «Ренессанс Банка», которую компания разработала совместно с агентством BBDO Group.
Лифт — метафора стремления человека к исполнению его желаний. А сама карта «Ренессанс Банка» — часть пространства, доставляющего героев прямо к мечте.
Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»: "При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении".
Ольга Конюшкова, старший вице-президент, руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»: "Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- На каких санях передвигается Санта Клаус? (107)
- Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»? (218)
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (850)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (936)
- Как быть мягче с любимыми? (1109)
- Какие комбо придумал Roctic's? (1021)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2079)
- Как доказать реальность окружающего? (1536)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1722)
- Кто станет звездой футбола? (1648)
- Как можно уволиться с работы? (1845)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2695)
- Как рождаются бриллианты? (2561)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2533)
- Где главное место в доме? (2416)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2437)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2457)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2635)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2681)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3368)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3426)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3411)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3593)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3074)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2929)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3282)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2809)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2814)


