Как примириться с невезением в жизни?
Февраль 2023

Не повезти может каждому, но не в «Стикермании». Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. В центре сюжета — бытовая жизненная ситуация, когда человеку может не повезти. Главная героиня первого ролика — девушка в автобусе. Она могла бы ехать вместе с симпатичным парнем, но в последний момент её попутчицей становится пожилая женщина с котом.
Во втором видео действие разворачивается на детском новогоднем утреннике. Ведущий Дед Мороз выбирает папу девочки в костюме лисички поучаствовать в танцевальном конкурсе. Однако герой не был готов к такому вызову судьбы.
Оба ролика заканчиваются хорошо: их герои приходят во «Вкусно — и точка», участвуют в «Стикермании» и выигрывают призы. Таким образом авторы роликов показали, что в отличие от непредсказуемых жизненных моментов в акции «Стикермания» удача будет на стороне участника.
Василий Губин, креативный директор «Родной Речи»: "Мы работали с идеей «Везет даже тем, кому не везет», но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф — рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть «ну почему так?!» В нашем случае — это «посох судьбы» или «переноска судьбы»".
Участники акции могут подготовиться к победе и отрепетировать фразы — «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека». Стикеры наклеили на зеркала в некоторых ресторанах сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1454)
- Кто станет звездой футбола? (1395)
- Как можно уволиться с работы? (1601)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2488)
- Как рождаются бриллианты? (2346)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2319)
- Где главное место в доме? (2179)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2226)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2222)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2378)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2457)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3167)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3227)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3220)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3464)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2980)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2829)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3197)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2739)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


