Как примириться с невезением в жизни?
Февраль 2023

Не повезти может каждому, но не в «Стикермании». Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. В центре сюжета — бытовая жизненная ситуация, когда человеку может не повезти. Главная героиня первого ролика — девушка в автобусе. Она могла бы ехать вместе с симпатичным парнем, но в последний момент её попутчицей становится пожилая женщина с котом.
Во втором видео действие разворачивается на детском новогоднем утреннике. Ведущий Дед Мороз выбирает папу девочки в костюме лисички поучаствовать в танцевальном конкурсе. Однако герой не был готов к такому вызову судьбы.
Оба ролика заканчиваются хорошо: их герои приходят во «Вкусно — и точка», участвуют в «Стикермании» и выигрывают призы. Таким образом авторы роликов показали, что в отличие от непредсказуемых жизненных моментов в акции «Стикермания» удача будет на стороне участника.
Василий Губин, креативный директор «Родной Речи»: "Мы работали с идеей «Везет даже тем, кому не везет», но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф — рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть «ну почему так?!» В нашем случае — это «посох судьбы» или «переноска судьбы»".
Участники акции могут подготовиться к победе и отрепетировать фразы — «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека». Стикеры наклеили на зеркала в некоторых ресторанах сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (500)
- Почему пьют Coca-Cola? (865)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1188)
- Когда бродить - хорошо? (1323)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1999)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2080)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1811)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2060)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2579)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2249)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1800)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1572)
- На что способен подержанный автомобиль? (1522)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2282)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1814)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2050)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2203)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2243)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2196)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2153)
- Как есть мороженое? (2026)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1987)
- Что советует Kaspersky? (1273)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1265)
- Как организовать идеальный праздник? (844)
- Кому покоряются города? (706)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (866)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (734)
- Что такое пауэркукинг? (738)
- Как делают золотые украшения? (677)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (677)
- Как выиграть «Биг Мак»? (610)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (633)
- Что такое донер-кебаб? (663)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (845)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (818)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (917)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (791)
- Как правильно встретить 2025 год? (671)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (717)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (704)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (657)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (920)