Как проверить подлинность товара на «Авито»?
Апрель 2023

Актриса и телеведущая Екатерина Варнава стала лицом кампании новой платформы «Авито Оригинал». В ролике Варнава продает сумку и сталкивается с покупателями в лице самой себя. Они пытаются самостоятельно проверить брендовую вещь на подлинность. Наблюдая за этим «шоу», звезда обращается за помощью к профессиональным экспертам — партнерам «Авито».
Варнава помогает зрителям воспользоваться услугами платформы не только с экрана телевизора, но и личного смартфона. После добавления в «Избранное» товаров из категории «Одежда, обувь и аксессуары» пользователь получает видеоинструкцию от звезды, где она подробно рассказывает о процессе аутентификации и делится своим личным опытом использования нового продукта.
Даниил Заболотный, руководитель маркетинга вертикали «Авито Товары»?: "Мы подробно рассказали, чем новый продукт полезен нашим пользователям: как продавцам, так и покупателям. Категория fashion на «Авито» — одна из самых основных, её популярность за год кратно выросла, особенно в люксовом сегменте. К примеру, такие бренды как Chanel, Saint Laurent, Stone Island пользователи ищут примерно 600 тыс раз за день. Поэтому мы считаем очень важным развиваться с учетом потребностей таких покупателей. В рамках сотрудничества с Екатериной мы обращаемся к любителям брендовых вещей, трендсеттерам и коллекционерам винтажа, сделав платформу еще удобнее и безопаснее для online-шопинга и поиска эксклюзивных вещей. Ключевой частью месседжа стал факт, что звезда от своего имени делится опытом использования фичи, увеличивая доверие к ней".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2042)
- Как рождаются бриллианты? (1930)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1862)
- Где главное место в доме? (1747)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1813)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1702)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1903)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2023)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2742)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2789)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2846)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2961)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2671)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2529)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2797)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2429)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3429)
- Как визуально передать восторг от находки? (3099)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2981)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3187)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3124)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2769)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3088)