Как рождаются бриллианты?
Сентябрь 2025

Розничная ювелирная сеть «585 Золотой» представила новую торговую марку, которая специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Бренд получил название Smart Diamonds.
Новое направление появилось в рамках стратегии по расширению ассортимента и фокусировке на современных тенденциях в ювелирной отрасли. Во всех изделиях под этим брендом будут только выращенные бриллианты — камни, полностью идентичные природным алмазам по химическим, физическим и оптическим свойствам. Их отличие в том, что они появились в лаборатории, а не в земле.
«Новый бренд построен на принципах качества, доступности и этики. За счет особенностей производства, снижения затрат на добычу и логистику выращенные бриллианты по цене в разы доступнее — стоимость выращенного камня на 30–50% ниже такого же природного. Кроме того, этот подход снижает нагрузку на природу и исключает тяжелый труд в горнодобывающей промышленности», — говорится в сообщении компании.
Видео показывает, как создаются такие камни. Также ролик должен развеять мифы о природе таких камней.
«С новым брендом мы разрушаем стереотипы и транслируем новую философию понимания выращенных камней, где сочетается эмоциональная значимость бриллианта и инновационные технологии производства. Это — бриллианты современного мира», — комментирует директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой» Станислав Колосков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как рождаются бриллианты? (140)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (513)
- Где главное место в доме? (556)
- Куда приводит любовь к Diesel? (636)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (576)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (793)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1363)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2143)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2235)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2268)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2349)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2099)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1973)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2193)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1881)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1932)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2882)
- Как визуально передать восторг от находки? (2609)
- Как успокоить бурчащий живот? (2860)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1920)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2497)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2515)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2682)
- Почему пьют Coca-Cola? (2791)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3725)
- Когда бродить - хорошо? (2553)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2757)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2667)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2323)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2609)