Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании?

Май 2025

Новости Видео Рекламы - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании?

Останкинская телебашня в Москве загорелась ярко-красным светом — так сеть ресторанов «Тануки» отметила запуск кампании в День суши и роллов (22 мая).
По словам представителей сети, подсветка — это «бэт-сигнал» для гостей, напоминающий о ценностях бренда, а ярко-красный цвет в японской философии символизирует энергию и обновление.

20 мая «Тануки» представили обновленное меню с акцентом на традиционную подачу. Шашлычки теперь сервируют на мини-грилях, супы — в керамических котелках, а сет «Тануки» — на деревянной лодке. В барной карте появились коктейли на основе японского саке. Новое меню доступно в ресторанах и приложении TanukiFamily.

82
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.78