Как устроить Новый год «как в детстве»?
Декабрь 2023

Мария Аронова в роли сотрудницы магазина «Пятёрочка» вспоминает свой советский Новый год и теплую семейную традицию, как все вместе украшали дом к празднику и вырезали снежинки, чтобы приклеить их на окна. И уже в наши дни героиня дарит современному ребенку карты-наклейки с такими же снежинками и другими новогодними героями, чтобы частичка праздника появился на каждом окне. Такую рекламу сняли торговая сеть «Пятёрочка» вместе с креативным агентством Contrapunto в рамках кампании «Создайте праздник, как в детстве».
Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»: "Новый год — это время волшебства и исполнения желаний. В этом году торговая сеть решила сделать этот праздник ещё более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства. Так, помимо возможности приобрести все необходимые продукты для новогоднего стола и принять участие в розыгрыше ценных призов, мы дарим нашим покупателям милые многоразовые наклейки с новогодней тематикой, которыми можно украсить свой дом и которые обязательно помогут создать ту самую незабываемую атмосферу праздника".
Мария Аронова стала новым лицом торговой сети в образе «нашей Маши» — той самой любимой сотрудницы, которая работает в магазине у вашего дома, всегда с вами здоровается, болтает, шутит и дает советы, что купить вкуснее и выгоднее.
Contrapunto: "Взрослые часто думают о том, как было бы классно снова испытать это новогоднее ощущение из детства. Поэтому в ролике мы оттолкнулись от чувства ностальгии, детально воссоздав знакомый интерьер советской квартиры с живой елкой, игрушками, дождиком и, конечно, теми самыми снежинками".
В новогодней рекламной кампании были задействованы следующие средства коммуникации: федеральные телеканалы, диджитал, наружная и баннерная реклама, SMM продвижение, а также POS-материалы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1521)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1741)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2051)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2113)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1879)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1759)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1985)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1687)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1724)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2701)
- Как визуально передать восторг от находки? (2409)
- Как успокоить бурчащий живот? (2687)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1733)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2309)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2294)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2500)
- Почему пьют Coca-Cola? (2599)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3516)
- Когда бродить - хорошо? (2349)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2537)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2478)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2161)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2430)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2944)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1825)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2616)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2121)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2481)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2406)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2414)
- Как есть мороженое? (2232)