Как устроить Новый год «как в детстве»?
Декабрь 2023

Мария Аронова в роли сотрудницы магазина «Пятёрочка» вспоминает свой советский Новый год и теплую семейную традицию, как все вместе украшали дом к празднику и вырезали снежинки, чтобы приклеить их на окна. И уже в наши дни героиня дарит современному ребенку карты-наклейки с такими же снежинками и другими новогодними героями, чтобы частичка праздника появился на каждом окне. Такую рекламу сняли торговая сеть «Пятёрочка» вместе с креативным агентством Contrapunto в рамках кампании «Создайте праздник, как в детстве».
Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»: "Новый год — это время волшебства и исполнения желаний. В этом году торговая сеть решила сделать этот праздник ещё более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства. Так, помимо возможности приобрести все необходимые продукты для новогоднего стола и принять участие в розыгрыше ценных призов, мы дарим нашим покупателям милые многоразовые наклейки с новогодней тематикой, которыми можно украсить свой дом и которые обязательно помогут создать ту самую незабываемую атмосферу праздника".
Мария Аронова стала новым лицом торговой сети в образе «нашей Маши» — той самой любимой сотрудницы, которая работает в магазине у вашего дома, всегда с вами здоровается, болтает, шутит и дает советы, что купить вкуснее и выгоднее.
Contrapunto: "Взрослые часто думают о том, как было бы классно снова испытать это новогоднее ощущение из детства. Поэтому в ролике мы оттолкнулись от чувства ностальгии, детально воссоздав знакомый интерьер советской квартиры с живой елкой, игрушками, дождиком и, конечно, теми самыми снежинками".
В новогодней рекламной кампании были задействованы следующие средства коммуникации: федеральные телеканалы, диджитал, наружная и баннерная реклама, SMM продвижение, а также POS-материалы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2039)
- Как рождаются бриллианты? (1924)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1857)
- Где главное место в доме? (1743)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1810)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1697)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1895)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2015)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2738)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2785)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2842)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2957)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2668)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2527)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2795)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2426)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2481)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3427)
- Как визуально передать восторг от находки? (3096)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3116)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4191)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3185)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2766)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)