Как выбрать себе профессию по душе?
Сентябрь 2023

Каждый после окончания школы сталкивается с проблемой выбора. Ведь хочется найти именно ту профессию, которая будет по душе. Этот инсайт и взяли за основу креаторы «СберМаркетинга» в новой кампании Сбербанка, направленную на поддержку образовательного кредита со ставкой 3%.
«Говорили, мне светит работа с графиками. Иду на красный, по графике», — повествует первая героиня ролика, которая несмотря на предубеждения окружающих выбрала вдохновляющую ее специальность. Затем зритель видит истории других ребят — пиарщика из семьи врачей, и электротехника, «выплывшего» из законов юриспруденции.
Стилистика ролика сочетает в себе любительские видео, снятые на телефон, и коллажную анимацию, делая истории актуальными и честными.
Денис Охримович, начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес»: "Момент выбора учебного заведения и специальности является одним из самых важных в жизни. Именно от этого решения во многом будет зависеть то, как сложится наш путь. Мы в «Сбере» понимаем те сомнения, которые испытывает абитуриент, выбирая вуз или колледж, поэтому предоставляем уникальную возможность учиться без серьёзных обременений, ведь сумма ежемесячного платежа по кредиту может быть сопоставима с ценой за чашку кофе. В рекламной кампании мы подчеркиваем эту легкость обретения профессии, которая является для героев желанной".
Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор агентства «СберМаркетинг»: "Молодая аудитория особенно внимательна и требовательна к рекламных коммуникациям, поэтому нашей целью было сделать кампанию, которая бы могла зацепить будущих студентов как смыслом, так и визуальным исполнением. Так появилась кампания «Поступай, как хочешь!», где кроме эмоционального инсайта о свободе выбора карьерного пути хочется отметить арт-дирекшн и режиссерскую работу, оживляющие для зрителей мир студенчества".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (921)
- Как рождаются бриллианты? (994)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1170)
- Где главное место в доме? (1205)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1280)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1588)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2451)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2546)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2165)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2712)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2858)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3912)
- Когда бродить - хорошо? (2723)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2501)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2793)