Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»?
Июнь 2023

«Яндекс Плюс» и креативное агентство SLAVA запустили рекламную кампанию «Будь в Плюсе», сообщили Sostav в компании. Авторы хотели рассказать в ролике новым и текущим подписчикам о том, «как взять больше» от их подписки.
Героем кампании стала Люся — девушка, которая давно любит «Яндекс Плюс» за возможность получать кешбэк за поездки на такси и покупки в сервисах «Яндекса», но почему-то не смотрит кино, не слушает музыку и не читает книги. В ролике она узнаёт о том, что« Яндекс Музыка», «Кинопоиск» и «Букмейт»тоже входят в её подписку.
Кампания состоит из рекламных роликов, наружной рекламы и спецпроектов. Музыку и джингл для ролика написала Тося Чайкина, автор сингла для сериала «Беспринципные» на «Кинопоиске».
Марина Ример, руководитель маркетинга «Яндекс Плюса»: "Подписчики приходят к нам очень по-разному. Одни оформляют подписку, чтобы получить доступ к кешбэку, другие — чтобы посмотреть новый фильм на «Кинопоиске» или слушать «Яндекс Музыку». За пять лет существования «Плюса» мы придумали миллион разных способов рассказать обо всех его возможностях — даже запустили игру «Плюс Сити». Но надо честно признать — всё это прошло мимо Люси".
«Когда в твоей подписке есть так много классных преимуществ как в «Яндекс Плюс», а жизнь такая же яркая и беззаботная как у Люси — легко упустить что-то стоящее. Надеемся, что благодаря нашей кампании новые и текущие подписчики «Плюса» заметят все плюсы своего Плюса и заживут разнообразной контентной жизнью», — отметили в агентстве SLAVA.
В рамках кампании «Яндекс Плюс» до конца лета предоставит новым пользователям бесплатный доступ к подписке с опцией «Букмейт». Подписчики, у которых уже есть «Плюс», также получат возможность без оплаты читать книги в «Букмейте» до конца срока действия акции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (958)
- Как рождаются бриллианты? (1035)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1216)
- Где главное место в доме? (1250)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1323)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1249)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1305)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1592)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2331)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2417)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2549)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2296)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2167)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2404)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2073)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2118)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3069)
- Как визуально передать восторг от находки? (2785)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2083)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2716)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2862)
- Почему пьют Coca-Cola? (2988)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3914)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2937)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2844)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2503)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2796)