Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»?
Ноябрь 2023

«Вкусно — и точка!» выпустила «Вкусный календарь». В определенный день посетители ресторанов смогут купить любимые блюда по суперцене. На этом и построена новая кампания в поддержку промо-платформы от «Родной речи» — герои роликов ждут новый любимый продукт, и ради этого готовы отодвинуть все дела на второй план. И даже корректируют свои планы на месяц, не предупредив коллег.
В первом ролике пилот шокирует помощника и стюардессу, предпочитая Буэнос-Айресу любимые Айс Де Люкс и Биг Хит.
А во втором юная ученая озадачивает руководителя отказом от путешествия в Арктику ради наггетсов и капучино.
Василий Губин, креативный директор агентства RORE | LION ( ГК «Родная Речь» ): "Перед нами была абсолютно новая механика (как говорил мой дедушка, открывая гараж). Поэтому вся рекламная кампания построена именно на анонсе появления календаря. Многие живут по лунному, григорианскому, календарю матчей Лиги чемпионов или выхода премьерных серий «Не все спавшие». Наши герои живут по «Вкусному календарю» скидок — и он единственный не несет в себе неблагоприятных дней, магнитных бурь и дальних дорог".
Для того, чтобы получить любимый продукт по выгодной цене, нужно отсканировать QR-код в мобильном приложении «Вкусно — и точка». Креативная команда «Родная речь» также разработала дизайны календарей. Этот дизайн лег в основу дополнительных материалов для листовок на подносы, постеров и других материалов внутри “Вкусно— и точка”.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (220)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (292)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1087)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1498)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1594)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2594)
- Как визуально передать восторг от находки? (2296)
- Как успокоить бурчащий живот? (2585)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1643)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2225)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2186)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2404)
- Почему пьют Coca-Cola? (2505)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3411)
- Когда бродить - хорошо? (2238)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2413)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2376)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2059)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2322)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2852)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2512)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2085)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1803)
- На что способен подержанный автомобиль? (1762)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2556)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2064)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2355)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2422)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2423)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2359)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2352)
- Как есть мороженое? (2190)