Какую теорию эволюции отстаивает Pringles?
Февраль 2022

Pringles решил «переписать» не только свою историю, но и теорию происхождения человека. Агентство Grey London? разработало позиционирование «Mind Popping» — оно сменит культовый слоган «Once You Pop, You Can't Stop» («Попробовав раз — ем и сейчас»), который впервые был представлен в 1996 году.
В рекламной кампании бренд показал свою версию теории эволюции. Вселенная была сформирована в форме чипсов, поэтому человечество адаптировалось под закуску — человек имеет большие пальцы, чтобы было удобно открывать банку со снеками, а также рецепторы, чтобы насладиться вкусом Pringles. В ролике это подтверждает сам Чарльз Дарвин.
Креатив «Вы были созданы для Pringles» с путешествием по эволюции человека будет транслироваться на ТВ и радио. Также его разместят в соцсетях и других диджитал-каналах до 9 апреля.
Кроме того, в рамках продвижения обновлённого позиционирования 9 февраля на официальном канале Pringles на YouTube состоится трансляция светового шоу от агентства Onepointfive — оно будет включать космическую анимацию и спецэффекты, а также контент от инфлюенсеров.
В декабре 2020 года Pringles обновил дизайн упаковки и изменил внешность Мистера Принглса — маскот получил «более динамичные усы, блестящие глаза и выразительные брови», а из рыжего «перекрасился» в брюнета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (874)
- Как рождаются бриллианты? (943)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1106)
- Где главное место в доме? (1146)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1220)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1288)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1568)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2314)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2402)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2434)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2529)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2149)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2378)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2052)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2101)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3049)
- Как визуально передать восторг от находки? (2769)
- Как успокоить бурчащий живот? (3029)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2068)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2668)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2693)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2844)
- Почему пьют Coca-Cola? (2967)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3892)
- Когда бродить - хорошо? (2705)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2920)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2828)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2481)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2779)