Когда бродить - хорошо?
Май 2025

Производитель напитков «Очаково» представил новую медиакомпанию для кваса «Очаковский» под названием «Мы бродим!». В креативе бренд хотел подчеркнуть технологию двойного брожения, которая используется в этом продукте.
«В основе платформы бренда всегда лежала идея свежести — в первую очередь как функциональное качество. Однако в новой кампании бренд делает шаг дальше: от освежающего вкуса — к свежести впечатлений, эмоций и путешествий. Именно это сегодня отражает официальный слоган бренда — "Освежает впечатления"», — рассказали в пресс-службе «Очаково».
Идея рекламного ролика строится на многозначности слова «бродим», так как оно отсылает к технологии двойного брожения, и к слову, которое обозначает движение.
«Мы бродим — и находим свое. Бродим — и становимся первыми. Бродим — и покоряем вершины», — говорится в ролике.
В разработке кампании приняло участие коммуникационное агентство Great. В качестве режиссера проекта выступил Сергей Рамз.
«В видео раскрывается образ человека в пути — в поисках нового, в потоке эмоций и впечатлений. При этом сам ролик построен на универсальных, понятных каждому ценностях. Внимательный зритель может заметить отсылку к культовой обложке альбома The Beatles: герои идут друг за другом по пешеходному переходу — как символ пути, который объединяет», — объяснили в пресс-службе.
Рекламная кампания продлится до конца июля и охватит все ключевые каналы коммуникации: федеральные телеканалы, радио, digital-рекламу в мобильных приложениях и геосервисах, наружную рекламу.
Летом прошлого года «Очаково» начал кампанию, посвященную напитку CoolCola. Производитель запустил акцию, которая давала возможность потребителям выиграть путешествие по России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2030)
- Как рождаются бриллианты? (1915)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1848)
- Где главное место в доме? (1735)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1803)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1691)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1885)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2005)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2730)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2777)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2834)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2950)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2662)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2520)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2788)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2420)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2476)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3422)
- Как визуально передать восторг от находки? (3091)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3249)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4189)
- Когда бродить - хорошо? (2976)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3182)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2763)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3084)