Московская радиостанция хочет изменить свой формат вещания
Декабрь 2015

Музыкальные продюсеры Игорь Крутой, Виктор Дробыш, Игорь Матвиенко, Яна Рудковская, Максим Фадеев, Лиана Меладзе и Иосиф Пригожин могут стать совладельцами радиостанции «Столица FM», которая принадлежит бизнесмену Михаилу Гуцериеву.
Продюсеры получат контрольный пакет акций радиостанции (более 50 процентов), переименуют ее и сменят концепцию с разговорной на музыкальную. Новая радиостанция будет транслировать только русскоязычные песни, говорит один из потенциальных покупателей, сообщает Лента.ру.
Окончательной договоренности о запуске нового проекта продюсеры и Гуцериев пока не достигли. Детали обсуждаются с учетом того, что объем рекламного рынка заметно падает, и пока неясно, удастся ли заработать на новой станции.
Неназванный менеджер западной звукозаписывающей компании предполагает, что Гуцериев мог согласиться безвозмездно или за небольшую сумму уступить часть часть акций при условии, что продюсеры сделают из разговорной радиостанции достойный музыкальный продукт.
После сделки «Столица FM», вероятно, сменит название. В Роскомнадзор уже поданы документы на ее перерегистрацию.
Идея создать собственную радиостанцию у музыкальных продюсеров зрела давно, но окончательно оформилась летом этого года, когда стало известно, что «Русскую медиагруппу» (РМГ) выкупит ФГУП «Госконцерт». Продюсеров и музыкантов обеспокоило то, что их песни могут исчезнуть из эфира «Русского радио» (входит в РМГ, — прим. «Ленты.ру»), поскольку участник сделки — продюсер группы «Земляне» и основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев — выступает за создание на базе РМГ патриотического медиахолдинга. Представители шоу-бизнеса тогда просили президента Путина не допустить продажу РМГ, и даже попытались выкупить холдинг. Но основной акционер — «ИФД Капиталъ» — отказался продавать бизнес продюсерам.
С тех пор в РМГ сменилось руководство, и, как утверждают источники, сейчас у музыкантов нет проблем с ротацией на «Русском радио». Тем не менее, их продюсеры все равно хотели бы подстраховаться и получить доступ к аудитории через собственную радиостанцию. При этом продюсеры пока не планируют создавать конкурента «Русскому радио», у которого есть широкая региональная сеть и возможность получать значительные инвестиции.
«Столица FM» вещает в Москве на частоте 99,6 МГц, региональных частот у нее нет. До конца 2013 года радиостанция принадлежала инвестхолдингу «Финам», и носила название «Финам FM».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2089)
- Как рождаются бриллианты? (1975)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1902)
- Где главное место в доме? (1793)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1855)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1743)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1956)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2065)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2775)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2819)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2876)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2985)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2695)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2554)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2823)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2456)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2517)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3457)
- Как визуально передать восторг от находки? (3112)
- Как успокоить бурчащий живот? (3339)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2352)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2916)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2990)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3122)
- Почему пьют Coca-Cola? (3262)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4204)
- Когда бродить - хорошо? (2995)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3204)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3138)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2779)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3101)