Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry!
Ноябрь 2020

Модный бренд Burberry представил новый ролик в рамках благотворительной кампании в поддержку британской молодежи. Видео отсылает к мюзиклу «Поющие под дождем», только вместо дождя здесь гигантские ледяные сосульки и снежные глыбы.
Эпичный танцевальный номер был создан совместно с клипмейкером MEGAFORCE и труппой национального балета Марселя (LA)HORDE. Его названием послужила цитата дизайнера Риккардо Тиши: «Бесстрашный дух и воображение — это главное, когда расширяешь границы дозволенного».
Погоня в пируэтах от внезапных осадков приводит артистов балета на безлюдный пляж — финальный кадр показывает красивую сцену единения с Северным морем. Идея борьбы со стихией — это дань уважения основателю бренда Томасу Берберри, который начал его развивать с разработки водонепроницаемой верхней одежды для полярников.
Все герои видеокреатива носят новую модную коллекцию, в которую вошли тренчи культовой расцветки, пуховики из переработанного нейлона и сумка в ретро-дизайне. В съемках кампании также принял участие нападающий футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» и общественный активист Маркус Рашфорд. Выходом данного ролика Burberry объявил о начале сотрудничества с фондами London Youth и Wide Rainbow Partnership, молодежным клубом Norbrook, а также общественным спортивным центром Woodhouse Park в Манчестере.
Эстетика балета способна превратить любой рекламный ролик в грандиозное театрализованное шоу. Например, канадская IKEA с помощью эпизодов с исполнителями труппы Цирка дю Солей продемонстрировала изящность экологичной линии бренда, в которую вошли энергосберегающие приборы и кухонный гарнитур, изготовленный из переработанных материалов. А холдинг Amazon решил приободрить своих клиентов в сложный 2020-й год рождественской кампанией с мотивирующей историей юной французской балерины Таис Виноло.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (775)
- Как визуально передать восторг от находки? (810)
- Как успокоить бурчащий живот? (1858)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1469)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2089)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2348)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1936)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2383)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1925)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1647)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2354)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2300)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2283)
- Как есть мороженое? (2123)