Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry!
Ноябрь 2020

Модный бренд Burberry представил новый ролик в рамках благотворительной кампании в поддержку британской молодежи. Видео отсылает к мюзиклу «Поющие под дождем», только вместо дождя здесь гигантские ледяные сосульки и снежные глыбы.
Эпичный танцевальный номер был создан совместно с клипмейкером MEGAFORCE и труппой национального балета Марселя (LA)HORDE. Его названием послужила цитата дизайнера Риккардо Тиши: «Бесстрашный дух и воображение — это главное, когда расширяешь границы дозволенного».
Погоня в пируэтах от внезапных осадков приводит артистов балета на безлюдный пляж — финальный кадр показывает красивую сцену единения с Северным морем. Идея борьбы со стихией — это дань уважения основателю бренда Томасу Берберри, который начал его развивать с разработки водонепроницаемой верхней одежды для полярников.
Все герои видеокреатива носят новую модную коллекцию, в которую вошли тренчи культовой расцветки, пуховики из переработанного нейлона и сумка в ретро-дизайне. В съемках кампании также принял участие нападающий футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» и общественный активист Маркус Рашфорд. Выходом данного ролика Burberry объявил о начале сотрудничества с фондами London Youth и Wide Rainbow Partnership, молодежным клубом Norbrook, а также общественным спортивным центром Woodhouse Park в Манчестере.
Эстетика балета способна превратить любой рекламный ролик в грандиозное театрализованное шоу. Например, канадская IKEA с помощью эпизодов с исполнителями труппы Цирка дю Солей продемонстрировала изящность экологичной линии бренда, в которую вошли энергосберегающие приборы и кухонный гарнитур, изготовленный из переработанных материалов. А холдинг Amazon решил приободрить своих клиентов в сложный 2020-й год рождественской кампанией с мотивирующей историей юной французской балерины Таис Виноло.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1005)
- Как можно уволиться с работы? (1251)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2190)
- Как рождаются бриллианты? (2072)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2008)
- Где главное место в доме? (1896)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1947)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1849)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2070)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2179)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2863)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2910)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2966)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3071)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2775)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2625)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2899)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2530)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2594)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3524)
- Как визуально передать восторг от находки? (3132)
- Как успокоить бурчащий живот? (3356)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2382)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2938)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3029)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3288)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4236)
- Когда бродить - хорошо? (3021)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3167)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2805)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3133)


