Откуда у футболистов «Зенита» энергия?
Июль 2025

Футбольный клуб «Зенит» объявил о запуске сезонной кампании на 2025-2026 гг. Она называется «Гроза и молнии».
В основе кампании — рекламный ролик. По сюжету молния ударяет в башню Лахта-центра, а затем переходит к стадиону «Газпром Арена». После чего электрическая энергия окутывает спортсменов «Зенита», а на фоне появляется силуэт льва.
«Сине-бело-голубые молнии расчертили небо лучшего города мира и стали символом грядущего урагана: безудержная мощь стихии, подвластная только нам энергия природы. Электрические разряды осветили путь, по которому мы пойдем в новом сезоне — путь красивой игры, бьющих током атак и громоподобных побед», — говорится в описании к ролику.
На прошлой неделе другой российский клуб — «Спартак» — выпустил ролик, в котором показал свою новую форму. Для презентации клуб создал креатив с участием Александра Петрова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где главное место в доме? (97)
- Куда приводит любовь к Diesel? (168)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (220)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (345)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (995)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2039)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2123)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2171)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2236)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2004)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1872)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2092)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1788)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1836)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2795)
- Как визуально передать восторг от находки? (2513)
- Как успокоить бурчащий живот? (2770)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1826)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2405)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2416)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2595)
- Почему пьют Coca-Cola? (2699)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3616)
- Когда бродить - хорошо? (2453)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2651)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2568)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2239)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2506)