Почему бургеры - вкусные?
Май 2023

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка», в которой напомнили о «неизменно высоких стандартах качества» продукции сети.
В новом ролике креаторы с нотками ностальгии рассказали о том, что многие памятные моменты навсегда остались в прошлом, поэтому их нельзя повторить. «А те самые бургеры можно. Более 200 проверок проводится при производстве котлет, чтобы качество не менялось годами», — повествует закадровый голос.
На своём сайте «Вкусно — и точка» делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Отмечается, что 99% поставщиков компании — российские производители.
Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка»: "Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и тёплые воспоминания уже нескольких поколений. Но, самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем любимый многими вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав".
Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»: "В мире не так много «брендов для всех» — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт IT-карьеры, когда никто вокруг не знает слова интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (434)
 - Кто станет звездой футбола? (1126)
 - Как можно уволиться с работы? (1364)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2297)
 - Как рождаются бриллианты? (2162)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2111)
 - Где главное место в доме? (1986)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2022)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1967)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2169)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2275)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2957)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3004)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3054)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3178)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2991)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2667)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3186)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3409)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2440)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2994)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3088)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3325)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4298)
 - Когда бродить - хорошо? (3078)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3278)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3219)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2862)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    