Презентация. Развитие проекта телевизионных измерений TNS Gallup Media.
Сентябрь 2004

Москва, 8 сентября 2004 г. - Сегодня TNS Gallup Media объявила о дальнейшем развитии проекта измерений телевизионной аудитории России и инвестициях в расширение национальное панели.
Так, с января 2005 г. компания планирует увеличить панель до 2 500 домохозяйств в 53 городах страны. В 2006 г. панель будет составлять уже 3 тыс. домохозяйств в 58 городах. Одновременно будут расширены и региональные телеизмерения.
В области мониторинга TNS Gallup Media планирует использовать модифицированную технологию распознавания центрального эфира. Данная технология мониторинга эфира позволит не только повысить надежность данных, но и предложить рынку новые сроки предоставления информации по записи эфира в регионах: к 2006 г. компания планирует осуществлять поставку данных мониторинга на третий день с момента регистрации эфирного события.
Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media: "Мы верим в рыночную логику развития ситуации, поэтому продолжаем инвестировать в развитие нашего проекта и расширять измерения телевизионной аудитории".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1967)
- Как рождаются бриллианты? (1848)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1767)
- Где главное место в доме? (1653)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1727)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1601)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1793)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1901)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2653)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2708)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2760)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2878)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2594)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2465)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2722)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2367)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2431)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3376)
- Как визуально передать восторг от находки? (3050)
- Как успокоить бурчащий живот? (3323)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2328)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4165)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3100)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3058)