Новости Видео Рекламы

Кампания авиаперевозчика будет представлена на ТВ, радио, билбордах и в онлайн-форматах. Также промо смогут увидеть пассажиры...
1206

Гудкову и его альтер эго в красной шапочке предстоит решить, #ВсеЕщеБигМак или #УжеНеБигМак...
1154

Герои фильма «билайн: новая сторона. Клиент. Технологии. Будущее» вспомнили этапы развития мобильной связи в стране...
970

Вы можете расслабиться и позволить жизни идти своим чередом», — говорится в заявлении компании John Lewis...
914

Во все времена люди мечтают — о своём деле, счастливых моментах с близкими, отсутствии рутины, празднике в жизни...
1378

О стремлении ПИК показывать реальную жизнь людей рассказывал директор по маркетингу и рекламе девелопера...
1022

Молодые люди настолько погружены в мир диджитал, что иногда стоит напомнить им о реальных эмоциях и реальных ивентах...
1019

При создании «остросюжетного видео» команда Ozon вдохновлялась «Чужим», «Робокопом», «Трансформерами» и другими экшен-картинами...
999

Сюжет ролика продолжает креативную концепцию «Команда ВТБ», которую представлял Егор Крид. Он помогает главному герою...
973

Телевизоры со Smart TV открывают доступ к любому контенту, но иногда путь к нему представляется слишком трудным...
877

Ранее IKEA анонсировала запуск сразу двух новых коллекций, созданных совместно с музыкальным проектом Swedish House Mafia и с Мировой лигой сёрфинга...
1052

Это рекламный дебют украинского режиссёра, который также подарил ролику собственный голос.
...
1139

Кампания Possible is Just the Beginning построена на том, что невозможное становится возможным, когда люди задаются общей целью...
955

Первоначально ролик планировали снимать в метро, но за два дня до съемок администрация подземки потребовала, чтобы все актеры были в масках...
923

Ювелирный бренд Sokolov представил рекламную кампанию в рамках запуска новой креативной концепции — лицом промо от агентства Contrapunto стала телеведущая Регина Тодоренко
...
1178

Рекламная кампания стартовала 1 октября — креативные элементы промо размещены на ТВ, в приложении маркетплейса,...
1085

Очень длинный поднос в ролике символизирует переход от «я» к «мы» после долгих дней изоляции...
646

...
1611

Новый этап рекламной кампании Rebuild the world от LEGO Group охватит 20 стран...
1137

Интерес окружающих к будущему ребенку или состоянию матери может носить некорректный характер...
862

Туристический департамент Дубаи выпустил три ролика Captivating Saga. Для каждого был выбран собственный киножанр...
1017

Как отметили представители бренда, на этот эксперимент по совмещению формата анимации с популярным интернет-мемом они решились из-за того, что...
998

В McDonald’s верят, что МакКомбо российских знаменитостей вдохновят посетителей на...
1437

Так как в новую Toyota Tundra вошли души всех пикапов бренда, в компании хотели, чтобы запуск напомнил трейлер фильма...
885

Атмосферу тайны и соблазна креаторы создавали в лондонском отеле Savoy, где в молодости работал Гуччио Гуччи...
1127

Коллаборация Nike и Wieden+Kennedy вновь доказала свою коммерческую эффективность на отраслевом фестивале...
1235

Были представлены бюджетный iPad 9, безрамочный iPad mini 6, Apple Watch 7 с увеличенным дисплеем, мощные iPhone 13 и...
1435

Ключевым элементом продвижения в видеоролике стала частица «by», которая отмечает авторство контента...
949

В новой рекламе Sony PlayStation слоны (в англоязычном мире — «епископы») становятся опасными гонщиками, кони...
1438

Burger King — не единственная компания, вынужденная менять меню из-за новых, более здоровых привычек потребителей...
1268

Съемки реаалити-шоу IKEA проходили в Мадриде на студии El Alamo Studios — 20 камер круглосуточного видеонаблюдения...
1042

Новый символ успеха будет постепенно передаваться членам "А-Клуба" в качестве персонального подарка...
1209

Ролик был создан с использованием игровой и графических частей, которые легли в основу креативной рамки для финансовых продуктов «Сбера»...
1032

В ролике девушка уходит от парня из-за подобных шуток, а подруги отворачиваются от той, кто показывает им перевернутый календарь...
1477

Действия ролика разворачиваются в России, где жизнь сентиментального француза напоминает атмосферу классического кино...
1786

Крайне важно кропотливо работать с документами, быть внимательными к мелочам. Кто-то скажет, что это унылая рутина...
4607

Главная героиня тематической кампании гордится своей «вечной жизнью»: ее обретение себя начинается в фулфилмент-центре...
907

Действие клипа разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки», которая находится рядом с домом главной героини...
1265

30 августа, в день запуска кампании, Ikea в России изменила главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появились...
1823

В ролике каждую компанию представляют как сильную преступную группировку. Вместе бренды составляют «семью»...
1129
Архив новостей в рубрике: