Что требуется для семейных побед?
Август 2024
Новый ролик CHERY TIGGO 7 PRO MAX вышел на экраны в рамках коммуникационной кампании «Для семейных побед». Кампания разработана в рамках реализации нового позиционирования производителя, как семейного автомобильного бренда.
По словам представителей бренда CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность. Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для активной жизни семей как в условиях больших мегаполисов, так и в условиях загородной жизни.
Это первая из кампаний CHERY, которые должны быть запущены в этом году. Перед агентством и клиентом стоит амбициозная задача: представить на рынке сразу несколько новых предложений от китайского автогиганта и занять нишу семейных автомобилей.
Екатерина Воронина, генеральный директор Adwise: "Сейчас ландшафт авторынка формируется заново. За короткий период появилось несколько десятков новых брендов — и каждый стремится занять свою нишу и дифференцироваться от конкурентов. В этих условиях выиграет тот, кто быстрее начнет растить Brand Value, завоюет доверие и весьма определенное место в умах и сердцах потребителей. У группы CHERY очень масштабные планы, и их успех зависит от оперативности, грамотных и последовательных действий на меняющемся рынке. Агентство Adwise, обладающее максимально глубокой экспертизой в авто категории, было выбрано в качестве креативно-стратегического партнёра для реализации амбициозных планов группы. Мы уже начали совместную работу по реализации маркетинговых задач и новой бренд-коммуникации".
Елена Баева, директор по маркетингу CHERY в России: "Несмотря на крайне сжатые сроки, отведенные на разработку и запуск кампании, мы довольны результатом, которого нам удалось достичь в постоянном и круглосуточном совместном творчестве с компанией Adwise и нашими коллегами в Китае. Я считаю, что мы смогли эффективно донести до покупателей и новое позиционирование бренда, и ключевые преимущества, и сам дух нашей новой модели. Мы видим роль бренда CHERY в раскрытии потенциала семьи, и наша коммуникация по остальным моделям так же будет основана на этом позиционировании".
С апреля этого года Adwise является креативно-стратегическим партнёром дистрибьютера марки CHERY на российском рынке. Агентство будет решать широкий спектр задач, от стратегии и айдентики до разработки и производства материалов по всем направлениям омниканальной коммуникации, включая ТВ, Digital, OOH, радио и печатную продукцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (156)
- Как делают золотые украшения? (156)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (187)
- Как выиграть «Биг Мак»? (271)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (344)
- Что такое донер-кебаб? (326)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (541)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (501)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (518)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (478)
- Как правильно встретить 2025 год? (412)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (445)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (416)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (374)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (517)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (428)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (564)
- Что важно вспомнить на Рождество? (390)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (462)
- Как отправить сотрудника в командировку? (450)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (423)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (391)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (479)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (440)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (515)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (435)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (560)
- Как настроить зиму под себя? (650)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (557)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (688)
- Какова цена победы? (506)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1021)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (488)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (532)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (637)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (597)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (910)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (618)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (783)
- Как не стать бревном? (662)
- Как быстро решить проблему больного горла? (622)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (735)
- Что запускает инстинкт победителя? (665)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (582)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (614)
- Что требуется для семейных побед? (729)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (827)
- Как найти McDonald's во Франции? (760)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (766)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (807)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1012)