Что требуется для семейных побед?
Август 2024
Новый ролик CHERY TIGGO 7 PRO MAX вышел на экраны в рамках коммуникационной кампании «Для семейных побед». Кампания разработана в рамках реализации нового позиционирования производителя, как семейного автомобильного бренда.
По словам представителей бренда CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность. Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для активной жизни семей как в условиях больших мегаполисов, так и в условиях загородной жизни.
Это первая из кампаний CHERY, которые должны быть запущены в этом году. Перед агентством и клиентом стоит амбициозная задача: представить на рынке сразу несколько новых предложений от китайского автогиганта и занять нишу семейных автомобилей.
Екатерина Воронина, генеральный директор Adwise: "Сейчас ландшафт авторынка формируется заново. За короткий период появилось несколько десятков новых брендов — и каждый стремится занять свою нишу и дифференцироваться от конкурентов. В этих условиях выиграет тот, кто быстрее начнет растить Brand Value, завоюет доверие и весьма определенное место в умах и сердцах потребителей. У группы CHERY очень масштабные планы, и их успех зависит от оперативности, грамотных и последовательных действий на меняющемся рынке. Агентство Adwise, обладающее максимально глубокой экспертизой в авто категории, было выбрано в качестве креативно-стратегического партнёра для реализации амбициозных планов группы. Мы уже начали совместную работу по реализации маркетинговых задач и новой бренд-коммуникации".
Елена Баева, директор по маркетингу CHERY в России: "Несмотря на крайне сжатые сроки, отведенные на разработку и запуск кампании, мы довольны результатом, которого нам удалось достичь в постоянном и круглосуточном совместном творчестве с компанией Adwise и нашими коллегами в Китае. Я считаю, что мы смогли эффективно донести до покупателей и новое позиционирование бренда, и ключевые преимущества, и сам дух нашей новой модели. Мы видим роль бренда CHERY в раскрытии потенциала семьи, и наша коммуникация по остальным моделям так же будет основана на этом позиционировании".
С апреля этого года Adwise является креативно-стратегическим партнёром дистрибьютера марки CHERY на российском рынке. Агентство будет решать широкий спектр задач, от стратегии и айдентики до разработки и производства материалов по всем направлениям омниканальной коммуникации, включая ТВ, Digital, OOH, радио и печатную продукцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (552)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (470)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (509)
- Как не стать бревном? (427)
- Как быстро решить проблему больного горла? (457)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (449)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (546)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (422)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (473)
- Что требуется для семейных побед? (522)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (580)
- Как найти McDonald's во Франции? (596)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (639)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (684)
- Что предлагает «СберМобайл»? (767)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (704)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1064)
- Кому и какая нужна курица? (683)
- Как не проиграть на теннисном корте? (673)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (637)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (528)
- Как получить отпуск своей мечты? (696)
- Зачем люди играют в футбол? (683)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (810)
- Как решить любую проблему в путешествии? (642)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (950)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (914)
- Как может выглядеть контрреклама? (875)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (987)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (994)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (999)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1038)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (997)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1296)
- Как поймать лето? (1037)
- Как говорить со старшим поколением? (991)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (975)
- Какие напитки любят футболисты? (1089)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1400)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1105)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1307)
- Где обедают космические пираты? (1311)
- Как делать то, что хочется? (999)