«А где моя мама?» Поправки к Конституции рекламируют роликом о родителях-геях
Июнь 2020

Тренд, который начался два года назад с ролика про «гея на передержке», уже можно назвать сериалом. Каждые следующие выборы в России не обходились без своеобразного промо, в эпицентре которого была новая серия о России будущего, в которой процветает однополая любовь и статус чайлд-фри.
Последнего, кстати, в новой серии всё-таки не случилось. Гомосексуальная пара из ролика очень хотела иметь ребенка и усыновила его под возмущенные взгляды работников детского дома. Действие происходит в 2035 году.
Видео напоминает, что одна из предлагаемых поправок к Конституции — закрепление брака как союза мужчины и женщины. И именно она смогла бы уберечь ребенка от жизни в однополой семье. Агитационная реклама разработана РИА ФАН и медиагруппой «Патриот». Представители компании сообщили, что это только первый ролик из серии.
Николай Столярчук, глава медиагруппы «Патриот»:
Первый ролик из большой серии видео, посвященных поправкам в Конституцию РФ, вызвал небывалый ажиотаж. Тема неоднозначная. Основной смысл — это не борьба с ЛГБТ-сообществом, а защита института семьи как союза мужчины и женщины.
Мы сделали этот и последующие ролики с простой целью — доходчиво объяснить гражданам, в чем смысл каждой поправки и почему нельзя игнорировать голосование за их внесение. Многие не понимают сути поправок, и в наших роликах мы просто и понятно показываем возможные последствия.
Мнения пользователей ожидаемо разделились. Одни поддерживают эту поправку, считая происходящее в ролике — недопустимым.
Другие возражают, доказывая необходимость свободы выбора и в любви. Третьи иронично добавляют: «Любящая обеспеченная пара с хорошей тачкой. Сразу и костюмчик ребенку прикупили. Я бы подумал, что это пропаганда гомосексуализма».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (781)
- Как рождаются бриллианты? (872)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1031)
- Где главное место в доме? (1077)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1140)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1166)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1269)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1543)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2300)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2387)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2416)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2509)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2260)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2131)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2363)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2033)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2089)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3034)
- Как визуально передать восторг от находки? (2752)
- Как успокоить бурчащий живот? (3016)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2054)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2656)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2678)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2828)
- Почему пьют Coca-Cola? (2947)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3877)
- Когда бродить - хорошо? (2690)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2904)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2811)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2467)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2763)