«А где моя мама?» Поправки к Конституции рекламируют роликом о родителях-геях
Июнь 2020

Тренд, который начался два года назад с ролика про «гея на передержке», уже можно назвать сериалом. Каждые следующие выборы в России не обходились без своеобразного промо, в эпицентре которого была новая серия о России будущего, в которой процветает однополая любовь и статус чайлд-фри.
Последнего, кстати, в новой серии всё-таки не случилось. Гомосексуальная пара из ролика очень хотела иметь ребенка и усыновила его под возмущенные взгляды работников детского дома. Действие происходит в 2035 году.
Видео напоминает, что одна из предлагаемых поправок к Конституции — закрепление брака как союза мужчины и женщины. И именно она смогла бы уберечь ребенка от жизни в однополой семье. Агитационная реклама разработана РИА ФАН и медиагруппой «Патриот». Представители компании сообщили, что это только первый ролик из серии.
Николай Столярчук, глава медиагруппы «Патриот»:
Первый ролик из большой серии видео, посвященных поправкам в Конституцию РФ, вызвал небывалый ажиотаж. Тема неоднозначная. Основной смысл — это не борьба с ЛГБТ-сообществом, а защита института семьи как союза мужчины и женщины.
Мы сделали этот и последующие ролики с простой целью — доходчиво объяснить гражданам, в чем смысл каждой поправки и почему нельзя игнорировать голосование за их внесение. Многие не понимают сути поправок, и в наших роликах мы просто и понятно показываем возможные последствия.
Мнения пользователей ожидаемо разделились. Одни поддерживают эту поправку, считая происходящее в ролике — недопустимым.
Другие возражают, доказывая необходимость свободы выбора и в любви. Третьи иронично добавляют: «Любящая обеспеченная пара с хорошей тачкой. Сразу и костюмчик ребенку прикупили. Я бы подумал, что это пропаганда гомосексуализма».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1520)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1740)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2051)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2113)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1879)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1759)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1985)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1687)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1724)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2701)
- Как визуально передать восторг от находки? (2409)
- Как успокоить бурчащий живот? (2687)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1733)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2309)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2294)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2500)
- Почему пьют Coca-Cola? (2599)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3516)
- Когда бродить - хорошо? (2349)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2537)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2477)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2161)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2430)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2944)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1825)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2616)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2121)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2481)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2406)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2414)
- Как есть мороженое? (2232)