Вебпанк-ролик от Ozon Express
Июль 2021

Ozon Express представил новую рекламную кампанию, приуроченную запуску сервиса в Санкт-Петербурге. Главным элементом промо стало видео в стилистике вебпанка, которое объединило узнаваемые городские архетипы — интеллигентов, музейных смотрителей, аниматоров в исторических костюмах, неформалов и ожившие статуи. Об этом Sostav сообщила пресс-служба маркетплейса.
Всего в ролике креаторы использовали больше десяти устойчивых образов, связанных с современным Петербургом — например, его главные герои зачитали рэп, вдохновленный стихотворением «Врун» Даниила Хармса. Биты саундтрека промо записаны на манер культовой олдскул-группы «Термоядерный джем».
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express: "Петербург — первый город за пределами Москвы, где появился Ozon Express. Здесь уже давно любят «большой» Ozon, поэтому мы хотим как можно скорее стать и любимой экспресс-доставкой. Наша первая локальная видеокампания использует легко узнаваемые, знакомые с детства, в чем-то ностальгические феномены Петербурга, а также его локации — дворы-колодцы, мосты через каналы, музеи и, конечно же, крыши".
Алексей Фисун, креативный продюсер: "При разработке идеи в голове был образ города, где гармонично смешаны классические и современные образы. Нужно было совместить традиционную эстетику Петербурга и современную культуру Питера. В этом помогла стилистика вебпанка: статуи, яркие контрастные цвета и глитчи. В такой стилистике можно кариатидам дать в руки смартфоны, а Гераклу Фарнезскому вместо головы подставить флакон с одеколоном".
Как отметила команда бренда, кампания будет проходить в digital-формате — на видеоплатформах и в соцсетях.
Ранее Ozon представил своего нового амбассадора — им стала Полина Гагарина. В ролике кампании от креаторов BBDO Moscow певица случайно встречается с Дмитрием Маликовым, текущим амбассадором бренда. Он поделился с ней лайфхаками выгодных покупок и рассказал про распродажу «Скидозон» — артист даже переехал в пункт выдачи товаров, чтобы успеть получить все свои многочисленные заказы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2170)
- Как рождаются бриллианты? (2053)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1985)
- Где главное место в доме? (1876)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1928)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1827)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2045)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2157)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2845)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2889)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2950)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3053)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2760)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2610)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2880)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2511)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2577)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3510)
- Как визуально передать восторг от находки? (3124)
- Как успокоить бурчащий живот? (3352)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2374)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2929)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3011)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3139)
- Почему пьют Coca-Cola? (3280)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4223)
- Когда бродить - хорошо? (3015)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3220)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3157)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2800)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3126)


