Зачем издеваться над Марком Цукербергом?
Ноябрь 2021

В своем рекламном ролике маркетинговое агентство в сфере туризма Inspired by Iceland высмеяло Марка Цукерберга, который рассказывал о «метавселенной» в недавнем видео. Ее концепция предполагает создание цифровых миров, в которых пользователи смогут работать, играть и общаться. По аналогии с Цукербергом компания представила Icelandverse — «реальную действительность», пишет CNBC.
В видео двойник Цукерберга со «стрижкой Цезаря», минималистичной одеждой и странными жестами знакомит зрителей с Icelandverse — местом, которое представляет собой «реальную действительность без глупо выглядящих гарнитур».
«Сегодня я хочу рассказать о революционном подходе, который поможет объединить мир, не будучи при этом супер странным», — невозмутимо говорит рассказчик в камеру.
В ролике он рассказывает о «полностью захватывающих» впечатлениях, которые туристы могут получить в Исландии, упоминая настоящие скалы, настоящих людей и «небо, которое можно увидеть своими глазами».
Он также говорит, что Icelandverse появилась «после миллионов лет разработки» и что «пользователи смогут исследовать и проложить свой путь через множество слоев захватывающей реальности, просто посетив ее».
Реакция на видео в большинстве случаев была положительной, пишет CNBC. Люди хвалили компанию за «троллинг олимпийского уровня» и говорили о своем желании посетить страну.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2178)
- Как рождаются бриллианты? (2062)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1993)
- Где главное место в доме? (1886)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1936)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1837)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2057)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2168)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2854)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2899)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2959)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3062)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2766)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2616)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2889)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2519)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2582)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3515)
- Как визуально передать восторг от находки? (3126)
- Как успокоить бурчащий живот? (3354)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2377)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2933)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3016)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3144)
- Почему пьют Coca-Cola? (3283)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4231)
- Когда бродить - хорошо? (3017)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3222)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3161)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2801)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3128)


