Direct mail - один из самых эффективных методов direct marketing
На сей день direct mail - это самый дешевый и самый эффективный вид рекламы, оптимальный по соотношению "затраты/отклик", т.е. потраченные на рекламу деньги и полученная прибыль.
Кстати, видов прямых обращений к потенциальному потребителю (а именно в этом сущность direct marketing) довольно много: сюда же можно отнести и все более распространенный телефонный обзвон, и электронный спам, как бы "по ошибке" попавший на ваш адрес, и автоматические рассылки поздравлений с днем рождения, и простое тотальное бросание листовок в почтовые ящики, и раздачу купонов со скидками на улице, и ..., и ...
Direct mail - хорошая поддержка любых рекламных мероприятий, один из компонентов любой грамотной рекламной кампании.
По нашему опыту, все виды direct mail на самом деле эффективны примерно одинаково. Надо просто четко знать, чего Вы в каждом случае хотите от своих действий - какой реакции потребителя. Так, если нужно как можно быстрее и за небольшие деньги оповестить максимальное количество компаний или их служащих (например, у Вас раз в неделю случаются "горящие" путевки), лучше факс-рассылки вряд ли что-то можно придумать.
Но если нужно охватить все компании определенной отрасли, да еще по России, и предложение требует подробного изложения, иллюстраций и нескольких страниц прилагаемого каталога, а временной фактор не так важен, то безусловно, лучший вариант - это почтовая рассылка. Охват у почты больше, грамотно составленный пакет документов может сделать почти столько же, сколько живой "комивояжер" с опытом убеждения, цикл жизни письма тоже, как правило, больше, чем у факс-сообщения, и так далее и так далее.
И дешевизна прямых методов доступа к потребителю - это не главное их достоинство. Даже крупные фирмы с колоссальными рекламными бюджетами используют такое "демократичное" средство как факсовая рассылка для информирования о презентациях, семинарах, распространения пресс-релизов и т.п.
Соответственно правило следующее: прежде всего сформулировать цели и ресурсы, а затем аккуратно подобрать методы, которыми можно оптимально достичь Ваших целей с Вашими ресурсами.
- Позиционирование - стержень прямого маркетинга, или как быть интересным своему потребителю (9970)
- Десять заповедей успеха в прямом маркетинге - Дэвид Огилви (13569)
- Как создать программу лояльности для клиентов. Бонусные программы и бонусные карты (24918)
- Семь мифов Директ-маркетинга (19694)
- Учимся продавать с помощью писем. Как писать письма для Прямых продаж (12957)
- Прямой маркетинг и его применение финансовыми институтами (15965)
- Оригинальные приемы почтовой рекламы. Советы от специалистов прямого маркетинга (22710)
- Как увеличить продажи с помощью электронной почты? 18 советов Direct Marketing (13000)
- Основы прямого маркетинга - Как сделать,чтобы Ваши конверты открывали (16756)
- Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль (76118)
- Прогнозирование эффективности директ-маркетинг кампании (14191)
- Составление и оформление рекламного текста, как один из залогов успеха Direct Mail кампании (21401)
- Мобильный маркетинг для товаров FMCG, или как получить новых покупателей (13959)
- Средства Директ маркетинга. Хорошая База данных - 50% успешной ДМ кампании (20968)
- Прямой маркетинг: подружимся? (12076)
- Директ-мейл: тестирование и оценка эффективности рекламных предложений в директ маркетинге (18229)
- Отклики на адресную почтовую рассылку. Когда ждать откликов? (14346)
- Кратчайший путь к сердцу потребителя - Прямой маркетинг (19079)
- Direct Mail как инструмент Direct Marketing. Базы данных и Стратегия рассылки (13117)
- Как грамотно составить рекламное письмо - несколько простых тестов (23105)
- "Милый дедушка, Константин Макарыч!" или персонализация писем в ДМ (13370)
- Анатомия ДМ-письма в прямом маркетинге (20517)
- Как аукнется почтовая рассылка? В прямом маркетинге всегда помним о диалоге и обратной связи! (15557)
- Ден Уиден - Один из лучших копирайтеров (14821)
- Каталоги - как вид Директ Маркетинга. Ждем и готовимся к росту (14106)
- Прямая почтовая реклама - как бы я это сделал (23870)
- Секреты Директ Мейл - Решение 5 задач (14334)
- Большие проблемы небольшого рынка. Этапы отслеживания обратной связи в ДМ (12073)
- Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний (15378)
- Кому нужны листовки в почтовых ящиках? (22021)
- Рынок прямой массовой рекламы - листовки в почтовых ящиках (24441)
- Будьте под рукой у клиента! Как привлечь покупателя (15788)
- 5 правил рекламной листовки (106820)
- От рецепта до черного пояса по директ-маркетингу. Пример одной коммуникации (14071)
- Листовки в почтовом ящике. Прямой маркетинг в действии (34875)
- Курьерская служба - неотъемлемый элемент директ-маркетинга (20747)