Как рассказать о фармпрепаратах в Дзене и не нарушить правила
Недавно на своей конференции для фармацевтического рынка Яндекс рассказал, что готов начать пропускать фармацевтические препараты в продвижение, но предупредил о длительной модерации.
Раньше получить трафик подобным продуктам, как безрецептурным средствам, так и БАДАм, - было практически нереально.
Мы, в ИВА-digital, пару раз, ещё до того, как Яндекс запретил фарму в Дзене (да, было такое, сначала запретил, сейчас снова разрешил), запускали на продвижение статьи наших клиентов и получали достойные результаты. И продолжаем делать это сегодня.
Зачем бренду продвигать себя в Дзене?
Наверное, это самый главный вопрос. Сегодня Дзен генерит огромное количество трафика, и его алгоритм "подсовывает" потенциальным читателям статьи по интересным им тематикам. Причем, если статья написана хорошо, с правильным сочетанием ключевых запросов и интересным языком, то она не только набирает органический трафик в Дзене, но и выходит в ТОП результатов поиска по этим запросам, так как Яндекс очень любит свои ресурсы и часто ставит их выше любых других в органической выдаче.
Вот пример поисковой выдачи:
Обратите внимание, на 3-й позиции выдачи – статья в Дзене, а если перейдете по ссылке, то увидите конкретные витамины, которые советует автор статьи.
В результате можно получить практически бесплатный органический охват для вашего бренда.
Вы скажете – но мы можем также сделать со статьями на нашем сайте, зачем нам сторонняя площадка?
Да, верно, только вот статьям на независимом Дзене читатель склонен верить больше, плюс, как я упомянула выше, сам Яндекс такие статьи ставит выше в поисковой выдаче.
Как же брендам переключить внимание аудитории на свой продукт, используя Дзен?
1. Написать интересную статью с текстом, оптимизированным под конкретные запросы и содержащим внутри информацию о продукте.
2. Запустить статью в продвижение на Дзене (придется подождать, пока пройдет модерация).
3. Дополнительно запустить статью в продвижение на сторонних ресурсах (тизерные сети, тот же контекст).
4. Получить целевые прочтения, начать набирать органику.
5. Собрать трафик прочитавших статьи и перешедших на сайт.
6. Настроить дополнительный ретаргетинг с продуктом на собранную аудиторию.
Профит!
CTR в переходы на сайт составляет в среднем от 5 до 50% (зависит от продукта и контента статьи).
Качество аудитории, например, такое:
Или даже такое:
Неплохие показатели, не правда ли?
Какие выводы мы сделали, работая с Дзеном?
- Пишите интересные тексты для людей, а не для роботов.
- Органика существует. Прежде, чем запускать платное продвижение, попробуйте собрать органику.
- Обязательно пробуйте разные варианты текста и заголовков, разные call-to-action, чтобы понять, на какие аудитория лучше откликается.
- Продвижение статей инструментами Дзена - не единственный способ. Сопоставимо по цене можно привлекать трафик теми же тизерными сетями или контекстом. Важно уметь управлять таким трафиком.
- Качество трафика на сайт продукта с публикаций в Дзене обычно очень высокое.
- Помимо нативных статей, имеет смысл написать и оставить на канале рекламную статью о продукте, так как она попадет в рекомендуемое тем, кто прочитал нативные статьи.
- Не забывайте ставить метрику и собирать аудиторию канала, чтобы потом с ней работать инструментами ретаргетинга.
- Наймите профессионалов, чтобы они занялись пунктами 1-7.
ИВА-digital
- О лучших платформах для создания и проведения онлайн-обучения (2126)
- Концепция «Маркетинг-микс»: что такое комплекс маркетинга, инструменты, модель 4P (4342)
- Google Календарь: как создать, как пользоваться и добавлять напоминания (3540)
- Что такое Digital Marketing и зачем он вашему бизнесу (3800)
- Как стать самозанятым в 2020 году и начать работать (5666)
- Что есть Коллаборация и нужна ли она вам? Смотрите примеры (3764)
- ТОП-10 сервисов для проверки контрагентов (2777)
- Идеи для заработка на дому с минимальными вложениями (2955)
- 5 способов поддержать местный бизнес при помощи Google Карт (1978)
- Как получить прибыль без попадания в ТОП поиска (2015)
- Что выбрать: SEO-продвижение или контекстную рекламу (2095)
- Хотите поговорить о деле - пишите партнерам. Советы как обойти спам фильтры (11443)
- Шесть типов online покупателей. Сфокусируйте усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях (18808)
- 10 способов заполучить контактную информацию посетителя (11690)
- Продвижение интернет сайта. Как пример - Реальный проект (11967)
- Практические рекомендации по раскрутке сайта. Привести посетителя на сайт и удержать его (12298)
- Кто такой веб-мастер? Его функции и задачи (16046)
- Лео Бернетт: гений рекламной индустрии (38779)
- Четыре источника и четыре инструмента Интернет-маркетинга (13839)
- Обзор технических решений для интернет-магазинов. Выбор CMS и программ продвижения сайта (16445)
- Новейшая обсервация российских счетчиков: формация Rambler TOP 100 (12803)
- Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах. Релевантность запросов (22116)
- Стратегия управления виртуальными потребителями – management of virtual consumers (15542)