Рекламная Полиграфия

Как рассказать о фармпрепаратах в Дзене и не нарушить правила

Недавно на своей конференции для фармацевтического рынка Яндекс рассказал, что готов начать пропускать фармацевтические препараты в продвижение, но предупредил о длительной модерации.

Раньше получить трафик подобным продуктам, как безрецептурным средствам, так и БАДАм, - было практически нереально.

Мы, в ИВА-digital, пару раз, ещё до того, как Яндекс запретил фарму в Дзене (да, было такое, сначала запретил, сейчас снова разрешил), запускали на продвижение статьи наших клиентов и получали достойные результаты. И продолжаем делать это сегодня.


Зачем бренду продвигать себя в Дзене?

Наверное, это самый главный вопрос. Сегодня Дзен генерит огромное количество трафика, и его алгоритм "подсовывает" потенциальным читателям статьи по интересным им тематикам. Причем, если статья написана хорошо, с правильным сочетанием ключевых запросов и интересным языком, то она не только набирает органический трафик в Дзене, но и выходит в ТОП результатов поиска по этим запросам, так как Яндекс очень любит свои ресурсы и часто ставит их выше любых других в органической выдаче.


Вот пример поисковой выдачи:

Буфер обмена04

Обратите внимание, на 3-й позиции выдачи – статья в Дзене, а если перейдете по ссылке, то увидите конкретные витамины, которые советует автор статьи.

В результате можно получить практически бесплатный органический охват для вашего бренда.

Вы скажете – но мы можем также сделать со статьями на нашем сайте, зачем нам сторонняя площадка?

Да, верно, только вот статьям на независимом Дзене читатель склонен верить больше, плюс, как я упомянула выше, сам Яндекс такие статьи ставит выше в поисковой выдаче.


Как же брендам переключить внимание аудитории на свой продукт, используя Дзен?

1. Написать интересную статью с текстом, оптимизированным под конкретные запросы и содержащим внутри информацию о продукте.

2. Запустить статью в продвижение на Дзене (придется подождать, пока пройдет модерация).

3. Дополнительно запустить статью в продвижение на сторонних ресурсах (тизерные сети, тот же контекст).

4. Получить целевые прочтения, начать набирать органику.

5. Собрать трафик прочитавших статьи и перешедших на сайт.

6. Настроить дополнительный ретаргетинг с продуктом на собранную аудиторию.

Профит!

CTR в переходы на сайт составляет в среднем от 5 до 50% (зависит от продукта и контента статьи).

Качество аудитории, например, такое:

 

Буфер обмена05

 Или даже такое:

Буфер обмена07

 

Неплохие показатели, не правда ли?


Какие выводы мы сделали, работая с Дзеном?

  1.     Пишите интересные тексты для людей, а не для роботов.
  2.     Органика существует. Прежде, чем запускать платное продвижение, попробуйте собрать органику.
  3.     Обязательно пробуйте разные варианты текста и заголовков, разные call-to-action, чтобы понять, на какие аудитория   лучше откликается.
  4.     Продвижение статей инструментами Дзена - не единственный способ. Сопоставимо по цене можно привлекать трафик теми же тизерными сетями или контекстом. Важно уметь управлять таким трафиком.
  5.     Качество трафика на сайт продукта с публикаций в Дзене обычно очень высокое.
  6.     Помимо нативных статей, имеет смысл написать и оставить на канале рекламную статью о продукте, так как она попадет в рекомендуемое тем, кто прочитал нативные статьи.
  7.     Не забывайте ставить метрику и собирать аудиторию канала, чтобы потом с ней работать инструментами ретаргетинга.
  8.     Наймите профессионалов, чтобы они занялись пунктами 1-7.


ИВА-digital

просмотров 3064
Другие статьи в рубрике "Маркетинг"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.09